По этому ассету вопрос.
Как определяется количество UV-сетов для игрового ассета? Слышал, что для стекла делают отдельный UV-сет из-за каких-то особенностей UE-движка. Получается, если у меня нет стекла в ассете, то я могу все объекты в один UV-сет разворачивать (уникальный маппинг)?
Или же нужно как-то разделять UV-сеты? Например: для геймпадов свой UV-сет, для консоли свой. Или всё что касается консоли разворачивать в UV-тайл 0-1, а всё что геймпадов в тайл 0-2?
к сожалению, я не успел слишком много в игровой поработать, в юнити работал и в автосимуляторном движке, да и последние 2 года я мимо нее.
Такие нюансы спроси лучше тех, кто сейчас на всю катушку в теме. Не хочу путать.