Size: a a a

2020 September 28

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Света
можете подсказать что не так, моделька потом не открывается в сабстансе
Вроде бы недавно был парнишка с такой же проблемой. У него модель в Editable Mesh была, если память не изменяет. Поищи по чату. Не помню решил он или нет.
источник

С

Света in 3ds Max
а, та уже нашла, там так и пишется, что текст нужно перевести в эдид поли
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Даниил Зиневич
Посмотрел твоё портфолио О_о
А ты скиловый чел в вопросе скульпта, моё правка вот :\ я больше по роботам\технике
https://www.artstation.com/horde47
а для чего одну работу в портфеле загружать по несколько раз?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
если цель придать объёма портфелю, то не оч удачный способ
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
Рустам Аразов
если цель придать объёма портфелю, то не оч удачный способ
Прикол вообще не в обьеме. Я такую фичу взял от азиатов). Ну я побоялся что не все посмотрят те части модели, на которые я бы хотел чтобы посмотрели люди, вот и эти части опубликовал дополнительно еще раз. Та и некоторые просто так смотрят превьюхи не открывая пост с рендерами
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
@RUST_CG Твой "the-place-of-dreams" - весьма впечатляющий)😍😋
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Даниил Зиневич
@RUST_CG Твой "the-place-of-dreams" - весьма впечатляющий)😍😋
спс, просто у тебя в портфеле есть например интересная работа у которой совсем мало картинок, вот мотоцикл лучше бы запостил ещё раз, он по интереснее будет
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
так обычно делают когда работа оч мощная и собрала норм лайков или коментов и постят ее еще раз чтобы показать доп моменты
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
Рустам Аразов
спс, просто у тебя в портфеле есть например интересная работа у которой совсем мало картинок, вот мотоцикл лучше бы запостил ещё раз, он по интереснее будет
Спасибо, но я думаю над тем как бы преподносить своё творение таким образом, чтобы не приходилось одной работой пачкать всё портфолио, лучше новый более лучший сделаю 😁

Большое спасибо за твой отзыв,совет!)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Даниил Зиневич
Спасибо, но я думаю над тем как бы преподносить своё творение таким образом, чтобы не приходилось одной работой пачкать всё портфолио, лучше новый более лучший сделаю 😁

Большое спасибо за твой отзыв,совет!)
да просто портфель нада немного причесать и по мере появления новых работ, можно старые убирать, так портфель будет выглядеть сильнее👍
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
Спасибо!)
Я его кстати уже почистил от некоторых..
источник

E

Evgeny in 3ds Max
сколлапси стек модификаторов
источник

D

Deftrax in 3ds Max
как выровнять сразу несколько еджей относительно координаты? как make planar, но чтоб не сливалось все в одно говно плоское, а локально каждый едж выровнялся
источник

DD

Dmitry Dmitry in 3ds Max
Deftrax
как выровнять сразу несколько еджей относительно координаты? как make planar, но чтоб не сливалось все в одно говно плоское, а локально каждый едж выровнялся
источник

D

Deftrax in 3ds Max
не, ну там не то..
источник

D

Deftrax in 3ds Max
источник

D

Deftrax in 3ds Max
вот что мне нужно. типа по Х выровнять. мне чтоб добиться этого результата придется каждое ребро отдельно выбирать и клацать make planar X
источник

DD

Dmitry Dmitry in 3ds Max
Масштабом по Х не получается?
источник

D

Deftrax in 3ds Max
Dmitry Dmitry
Масштабом по Х не получается?
блин, реально😄👍
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Deftrax
как выровнять сразу несколько еджей относительно координаты? как make planar, но чтоб не сливалось все в одно говно плоское, а локально каждый едж выровнялся
источник