Size: a a a

2020 September 29

S

S.M.D in 3ds Max
Mixa
А где можно искать заказы?
Фриланс биржи - это если за хлеб хочется поработать)
источник

DD

Dmitry Dmitry in 3ds Max
Valera Logopedov
Ребят подскажите где можно накачать бесплатных мультитекстур ?
Пола деревянного
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Спасибо большое
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Я бы разделил все на 2- путь заработка и путь дзен, те. для души.
Где-то вдалеке они могут переплетаться, но до этого далеко)
Жаль, что люди вынуждены играть в первый путь, чтобы выживать
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Mixa
А где можно искать заказы?
в правилах группы посмотри
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
ID:0
Создание несферического глаза 👁
YouTube
👍
источник

K

Klim in 3ds Max
подскажите как можно заделать дыру в неправильной геометрии?
источник

K

Klim in 3ds Max
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Можно по конкретней?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
подскажите как можно заделать дыру в неправильной геометрии?
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Аааа я прочёл сделать 😅
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
Не работает корректно
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
Не работает корректно
так и не будет, надо потом в ручную конектить вершины, или рапатулз но и там на сложных геометриях тоже будут проблемы
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Klim
Не работает корректно
Смотри выделяешь все края, переходишь в грани/ребра... Отменяешь выделение на крайних ребрах делаешь бридж а остальное закрываешь кепом
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Это если у тебя геометрия симметричная
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Muxtar
Смотри выделяешь все края, переходишь в грани/ребра... Отменяешь выделение на крайних ребрах делаешь бридж а остальное закрываешь кепом
на сложной геометрии бридж тоже выдаст хрень, надо будет подбирать набор рёбер которые он сможет нормально соединить. для хорошего результат и четка должна быть нормальной.
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Ну на данном скрине думаю прокатит
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
на сложной геометрии бридж тоже выдаст хрень, надо будет подбирать набор рёбер которые он сможет нормально соединить. для хорошего результат и четка должна быть нормальной.
Я понял, а есть еще варианты? Возможно ли упрастить геометрию чтоб потом вручную досоединять и птом опять ее усложнить??
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
Я понял, а есть еще варианты? Возможно ли упрастить геометрию чтоб потом вручную досоединять и птом опять ее усложнить??
по возможности надо всегда делать "легкую" сетку с не намного проще работа, иди от простого к сложному, у тебя на скрине атомная сетка, запаришься ее править.
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
по возможности надо всегда делать "легкую" сетку с не намного проще работа, иди от простого к сложному, у тебя на скрине атомная сетка, запаришься ее править.
Djn ctqxfc jgnbvfqpfjv tt eghjcnbk levf. gjghj,sdfnm nfr cyfxfkf
источник