Size: a a a

2020 September 29

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Евгений Николаенко
по возможности надо всегда делать "легкую" сетку с не намного проще работа, иди от простого к сложному, у тебя на скрине атомная сетка, запаришься ее править.
плюс. проще с нуля сделать
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
по возможности надо всегда делать "легкую" сетку с не намного проще работа, иди от простого к сложному, у тебя на скрине атомная сетка, запаришься ее править.
Сейчас оптимайзом ее упростил думаю попробывать так сначала
источник

K

Klim in 3ds Max
Pavel Unlimion
плюс. проще с нуля сделать
Впервые делал раковину с полкой внутри думаю лучше продолжить работать с тем что есть
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
Я понял, а есть еще варианты? Возможно ли упрастить геометрию чтоб потом вручную досоединять и птом опять ее усложнить??
упрощай сетку, соединяй что нужно а потом и сглаживай если надо.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
Сейчас оптимайзом ее упростил думаю попробывать так сначала
может проще ретоп сделать?
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Klim
Впервые делал раковину с полкой внутри думаю лучше продолжить работать с тем что есть
ну, как лучше тебе потом сетка скажет. Пока рискуешь просто впустую потратить кучу времени
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Привет. Чутка поправил. Не понял только что не так в красной области. Там ведь иначе невозможно убрать вертексты, чтобы они не влияли на силуэт. А в зелёной, как не пробовал сделать меньше сечений, они всё равно начинают слишком палиться на шейдинге даже с запечкой.

На что ещё обратить внимание? Я так понимаю, последнюю штуку (фиксатор провода) тоже желательно подрезать по поликам? Пытался переделать её, но она печется хреново.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
упрощай сетку, соединяй что нужно а потом и сглаживай если надо.
источник

K

Klim in 3ds Max
Евгений Николаенко
упрощай сетку, соединяй что нужно а потом и сглаживай если надо.
Вроде получилось неплохо
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Klim
Вроде получилось неплохо
ты серьезно не видишь тысячи потягов на шейдинге?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Klim
ну шейдинг модели мне говорит о не очень хорошей сетке модели
источник

K

Klim in 3ds Max
Pavel Unlimion
ты серьезно не видишь тысячи потягов на шейдинге?
Вижу на рендере их не видно
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
ну если не клозап. то, мб и норм. но вообще это сильно не ок, конечно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
Привет. Чутка поправил. Не понял только что не так в красной области. Там ведь иначе невозможно убрать вертексты, чтобы они не влияли на силуэт. А в зелёной, как не пробовал сделать меньше сечений, они всё равно начинают слишком палиться на шейдинге даже с запечкой.

На что ещё обратить внимание? Я так понимаю, последнюю штуку (фиксатор провода) тоже желательно подрезать по поликам? Пытался переделать её, но она печется хреново.
А, с подложкой под крестик чет проворонил. Конечно же вот так )
источник

DD

Dmitry Dmitry in 3ds Max
Klim
Вижу на рендере их не видно
Если не видно то и не стыдно
источник

K

Klim in 3ds Max
Pavel Unlimion
ну если не клозап. то, мб и норм. но вообще это сильно не ок, конечно
Экономия времени
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Ник Изюмов
Привет. Чутка поправил. Не понял только что не так в красной области. Там ведь иначе невозможно убрать вертексты, чтобы они не влияли на силуэт. А в зелёной, как не пробовал сделать меньше сечений, они всё равно начинают слишком палиться на шейдинге даже с запечкой.

На что ещё обратить внимание? Я так понимаю, последнюю штуку (фиксатор провода) тоже желательно подрезать по поликам? Пытался переделать её, но она печется хреново.
можно отделить эту плоскость от корпуса и завести ее под торци, можно не делать одним объектом корпус и лицевую плоскость, ты же кнопки тоже не вшивал что бы избежать лишней геометрии.
источник