Size: a a a

2020 September 30

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
спасибо
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Danny Botsman
Вот и я сейчас об этом думаю, только в браше я пока ещё немощный
Думаю как сессию закрою обкупаться курсами, а то смотрю на рост специалистов в сфере и грустно становиться 😄
Может есть какие-то варианты сделать это средствами макса.. Все таки с высоты опыта некоторых здесь живущих, это может быть реально раз плюнуть
ЗБраш легкий.  Берешь кист, и рисуешь. В марве надо кучу техник изучить что бы получить ожидаемый результат.  И его лучше использовать на больших пайплайнах. В твоем случае легче будет делать в ручную.
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Где тут кнопка лайки ставить
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
Danny Botsman
Где тут кнопка лайки ставить
+ тоже часто задаюсь этим вопросом
источник

А

Арсений in 3ds Max
Переслано от Дмитрий Сыровой...
В общем проблема вот такая. Когда я выключаю все лееры я могу делать с ригом что хочу. Перемещать грудь, скейлить её отдельно, но когда я включаю лееры у них появляется зависимость. Например вместе с грудью скейлятся и передние лапы и голова. Как мне сделать так что бы риг работал как буд-то бы эти леера не включены? Даже если я выключаю все лееры то он все равно остается деревянным и я даже не могу нормально подвинуть грудную клетку по Y.
источник

А

Арсений in 3ds Max
Помогите)
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
риг в максе. ух
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Pavel Unlimion
риг в максе. ух
Норм риг в максе.
источник

O

Osman in 3ds Max
Арсений
Переслано от Дмитрий Сыровой
В общем проблема вот такая. Когда я выключаю все лееры я могу делать с ригом что хочу. Перемещать грудь, скейлить её отдельно, но когда я включаю лееры у них появляется зависимость. Например вместе с грудью скейлятся и передние лапы и голова. Как мне сделать так что бы риг работал как буд-то бы эти леера не включены? Даже если я выключаю все лееры то он все равно остается деревянным и я даже не могу нормально подвинуть грудную клетку по Y.
там же 2 режима, один для настройки скелета, другой для анимации собсно так и подписано
это самые азы работы с кат анимацией)
источник

А

Арсений in 3ds Max
Просто майщику задачу в максе поставили
источник

А

Арсений in 3ds Max
))
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Едит боне вкл/выкл
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
источник

O

Osman in 3ds Max
Andreev Dmitry
Едит боне вкл/выкл
Это разве с катом совместимо?
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
Pavel Unlimion
риг в максе. ух
Тяжела и не казиста, жизнь аниматора-максиста)
источник

O

Osman in 3ds Max
Арсений
Просто майщику задачу в максе поставили
Если я правильно помню в cat есть настройки инверсной кинематики, что то с procedural spine или как то так связано. Поищите в этом направлении
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Даниил Зиневич
Тяжела и не казиста, жизнь аниматора-максиста)
Да норм всё.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Osman
Это разве с катом совместимо?
В кате есть кнопка. Прекратить мучать скелет.
источник

O

Osman in 3ds Max
Andreev Dmitry
В кате есть кнопка. Прекратить мучать скелет.
Вопрос то про кат, а не про обычные кости (которые по идее гибче, но требуют создания Рига с нуля )
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Osman
Вопрос то про кат, а не про обычные кости (которые по идее гибче, но требуют создания Рига с нуля )
Вот не понял вопрос.
источник