Size: a a a

2020 October 01

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
У меня за 3 года работы в 16 максе накопилось множество своих хоткеев да и панельки все переделаны
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Я не правильно выразился видимо.
Меня интересует момент с переносом моей UI схемы и остальных настроек
save ui, save в кастомайзн, сейв клавиши и вуаля
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
save ui, save в кастомайзн, сейв клавиши и вуаля
Я думал не откроется в новом максе) Слишком большая разница в версиях
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну что-то может и не откроится... Тут надо проверять. Клавиши чутка поменялись, например
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Скажу больше, я не думал, а мне так сказали
источник

W

Wolh in 3ds Max
самый простой способ - поставить рядом и потихоньку перетскивать свои настройки
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Парень один говорил переносил с 16 на 20 макс и у него с крашем макс вылетал потом. Конечно не факт что он там в других направлениях ничего не намудрил
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я бы советовал с 20го просто наново все настроить пересохраниться. Там надежней
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Wolh
самый простой способ - поставить рядом и потихоньку перетскивать свои настройки
Вот я искал более быстрый, но походу так и придётся что в "наверочку"
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну скопом ничего не сохранишь
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Чем ближе к камере тем меньше видно разницу между 1 и 0.01
Для полного реализма (и более долгого рендера) всегда ставлю 0.01
источник

W

Wolh in 3ds Max
я вот например только спустя пару недель вспомнил что надо дернуть настройки батчкам
источник

W

Wolh in 3ds Max
ладно хоть не удалял ничего из старого
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
Для полного реализма (и более долгого рендера) всегда ставлю 0.01
А почему 0.01, а не 0.1 например?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
А почему 0.01, а не 0.1 например?
Потому что поставил бы 0 если бы была возможность
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Wolh
ладно хоть не удалял ничего из старого
Мне вообще кажется что если я сяду за комп с чистого листа я буду месяц макс настраивать как он у меня был, если не будет оригинала)
источник

W

Wolh in 3ds Max
начинать заново тоже полезно
источник

W

Wolh in 3ds Max
всякую застарелую фигню выкидываешь и настраиваешь лучше
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
А почему 0.01, а не 0.1 например?
Вот недавно шот со взлетной полосной делал. Так когда камера смотрела вдоль неё - текстуры вдали сильно размывались. Вообще на всех шотах с дорогой эта проблема была. Блур текстуры это вообще рудимент, доставшийся нам со времён одноядерных селеронов , когда семплинг был слишком дорогой и дешевле было просто блурить
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
Вот недавно шот со взлетной полосной делал. Так когда камера смотрела вдоль неё - текстуры вдали сильно размывались. Вообще на всех шотах с дорогой эта проблема была. Блур текстуры это вообще рудимент, доставшийся нам со времён одноядерных селеронов , когда семплинг был слишком дорогой и дешевле было просто блурить
Да вдали под острым углом очень сильно мылит, согласен
источник