Size: a a a

2020 October 01

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Но тут опять же по ситуации, всем картам в сцене 0.01 ставить такое себе мне кажется
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Но тут опять же по ситуации, всем картам в сцене 0.01 ставить такое себе мне кажется
Почему? Это один клик правой кнопкой мыши по спинеру. Просто заведи себе такую привычку. Это занимает меньше одной секунды. У меня всегда все текстуры резкие. Это очень реалистично
источник

W

Wolh in 3ds Max
Paul Osadchy
Почему? Это один клик правой кнопкой мыши по спинеру. Просто заведи себе такую привычку. Это занимает меньше одной секунды. У меня всегда все текстуры резкие. Это очень реалистично
покажи чонить
источник

W

Wolh in 3ds Max
интересно
источник

W

Wolh in 3ds Max
а то я тоже ленюсь обычно
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
Почему? Это один клик правой кнопкой мыши по спинеру. Просто заведи себе такую привычку. Это занимает меньше одной секунды. У меня всегда все текстуры резкие. Это очень реалистично
Скрипт есть, обсуждали мы выше. Заменяет каждый клик на каждой карте - в один клик в скрипте)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Wolh
покажи чонить
плюсую, тоже интересно
источник

D

Deftrax in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Понял, ну пока единственные тесты которые я видел это с темы форума по теме которую мы обсуждаем
И там человек пишет что разницы на выходе между 1 и 0.01 блюром нету
Ну это больше заметно при запекании карт.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
Потому что поставил бы 0 если бы была возможность
Эт же полная жесть будет. Сглаживание нужно
источник

И

Ирина in 3ds Max
Еше вопрос можно) делаю стежок на ткани и он получается такой. Его внешний вид зависит от количества полигонов на модели ?
источник

И

Ирина in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Эт же полная жесть будет. Сглаживание нужно
сглаживание - это твой семплер, который простреливает межпиксельное пространство. сглаживание это рудимент для обратной совместимости. не спорь со мной :)

в доказательство - существующие скрипты, для решения этой тупой идиотической ситуации, которой нет в других софтах
источник

И

Ирина in 3ds Max
В уроке он совершенно другой
источник

И

Ирина in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Ирина
Zbrush?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Видимо subdiv не хватает.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Нажми Ctrl+d для увеличения
источник

И

Ирина in 3ds Max
Нет это в сабстенсе
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Ирина
Еше вопрос можно) делаю стежок на ткани и он получается такой. Его внешний вид зависит от количества полигонов на модели ?
Поставь себе lightshot или я.диск там есть скриншотер экрана, это проще и быстрее чем на телефон фотографировать)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Удобно и быстро)
источник