Size: a a a

2020 October 02

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав Uzmaster
какая разница - Vray это, Corona или другой движок? Все дело в качестве отображения тектуры на выходе. Это дает хорошие возможности поднять качество своих работ. Да и по пикселизации получаются совершенно разные результаты. Посмотри на стоках изображения 300dpi размером 20*30см - при увеличении качество не сильно меняется. То есть изображение получает хорошую резкость
при чем тут рендер движок? я про это и не писал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я писал про тип битмапа
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я писал про тип битмапа
а есть разница между битмап в Corona и во Vray ? Это же одна и та же картинка с почти одинаковыми настройками. Или есть разница ?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав Uzmaster
а есть разница между битмап в Corona и во Vray ? Это же одна и та же картинка с почти одинаковыми настройками. Или есть разница ?
при чем тут корона? где я сравнивал vray и corona????
ты когда используешь Vray можно использовать Bitmap или VrayBitmap. и у них разная фильтрация
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в ветке хаосгрупп которую вчера обсуждали всё это описано. что и качество может быть разным и скорость рендера
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это с форума хаосов тест. проверю в выходные
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну и там же все пишут что если анимация - ставьте 1
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
у меня всё - дальше уже неохота эту тему обсуждать. Paul вчера все четко рассказал и показал на примерах.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
для статики надо снижать - с этим я и не спорю. просто подход типа всегда ставьте 0,01 считаю ошибочным
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав Uzmaster
у меня всё - дальше уже неохота эту тему обсуждать. Paul вчера все четко рассказал и показал на примерах.
очень не четко
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я сам не хочу тут ни чего обсуждать. проведу тесты отпишусь
источник

W

Wolh in 3ds Max
Владислав Uzmaster
у меня всё - дальше уже неохота эту тему обсуждать. Paul вчера все четко рассказал и показал на примерах.
тут пример показывает уже разницу в 50% скорости а не 3
источник

W

Wolh in 3ds Max
кстати да,  разблюр вдалеке точно так же фиксится сменой типа фильтрации
источник

ДД

Дмитрий Денисенко... in 3ds Max
Wolh
кстати да,  разблюр вдалеке точно так же фиксится сменой типа фильтрации
а на что менять нужно ?
источник

W

Wolh in 3ds Max
вспомнить бы что там есть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
вспомнить бы что там есть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это если обычный битмап
источник

W

Wolh in 3ds Max
либо none, либо summed area одинаково улучшают результат в этом плане, если мне не изменяет память
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
либо none, либо summed area одинаково улучшают результат в этом плане, если мне не изменяет память
да, вроде так и есть
источник