Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?
Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)
Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!
Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.
Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
Добрый день!
Посмотрел рендеры. Много вопросов к сцене. В тесте не указан тип фильтрации. Тем более надо было сравнить как vray так и обычный битмап. Что касаемо уходящей вдаль полосы- я с таким сталкивался и тоже крутил фильтрацию и блюр. Часто это нужно, но сказать что всегда нужно ставить значение 0.01 это точно ошибка. К тому же есть разница между рендером статики и рендером анимации. Много читал про то, что для анимации лучше всего оставлять 1. При очень низком блюре карты дисплейсмента могут очень сильно шуметь и давать корявое выдавливание с жёсткими пиками. На выходных проведу тесты на скорость рендера. Но главный вопрос это то, можно ли и правильно ли рекомендовать всем и всегда ставить максимально низко блюр считая что во всех ситуациях он одинаково не нужен...считаю подобный подход довольно опасен.