Size: a a a

2020 October 02

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Вне объекта всё работает
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
В подобъекте в режиме каком-то, но не выбрано ничего???
например: перешел на уровень полигонов, но не выделяю ничего, жму z и камера фокусируется на саму модель
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
У тебя точно 21.2???
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
У меня везде не работает. На разных системах
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?

Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)

Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й  год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!

Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.

Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
Добрый день!
Посмотрел рендеры. Много вопросов к сцене. В тесте не указан тип фильтрации. Тем более надо было сравнить как vray так и обычный битмап. Что касаемо уходящей вдаль полосы- я с таким сталкивался и тоже крутил фильтрацию и блюр. Часто это нужно, но сказать что всегда нужно ставить значение 0.01 это точно ошибка. К тому же есть разница между рендером статики и рендером анимации. Много читал про то, что для анимации лучше всего оставлять 1. При очень низком блюре карты дисплейсмента могут очень сильно шуметь и давать корявое выдавливание с жёсткими пиками. На выходных проведу тесты на скорость рендера. Но главный вопрос это то, можно ли и правильно ли рекомендовать всем и всегда ставить максимально низко блюр считая что во всех ситуациях он одинаково не нужен...считаю подобный подход довольно опасен.
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
У меня везде не работает. На разных системах
у меня везде нормально работает в 18 и 21.2 и в эдит поли и в перспективе когда ничего не выделено
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
у меня везде нормально работает в 18 и 21.2 и в эдит поли и в перспективе когда ничего не выделено
Да и попробуй это же и с кучей других объектов. Камера увеличит только этот объект или все.
Важно, чтобы быть в подобъекте, но ничего не выбирать.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
У тебя точно 21.2???
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Евгений Николаенко
точнее некуда
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Это фотошоп у вас, че вы тут все врете
источник

你-

你奶 --—_ in 3ds Max
Подскажите, почему когда рендер через Vray чёрный экран?
источник

你-

你奶 --—_ in 3ds Max
источник

你-

你奶 --—_ in 3ds Max
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
你奶 --—_
Подскажите, почему когда рендер через Vray чёрный экран?
скриншоты кидай а не фото!
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Через другие рендеры идёт норм всё ?
источник

你-

你奶 --—_ in 3ds Max
Да
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Товарищи коллеги. Значение Crease для ребер экспортится в другие форматы? чтоб можно было открыть другим пакетом и всё то же самое что и в максе поле сглаживания? или по старинке суппорт лупами острые углы делать
источник

【👀

【 Виктор ░ 👀 ! G Ø R... in 3ds Max
你奶 --—_
Подскажите, почему когда рендер через Vray чёрный экран?
Блин, как там темно... не видно ж ничего. может свет включить?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Добрый день!
Посмотрел рендеры. Много вопросов к сцене. В тесте не указан тип фильтрации. Тем более надо было сравнить как vray так и обычный битмап. Что касаемо уходящей вдаль полосы- я с таким сталкивался и тоже крутил фильтрацию и блюр. Часто это нужно, но сказать что всегда нужно ставить значение 0.01 это точно ошибка. К тому же есть разница между рендером статики и рендером анимации. Много читал про то, что для анимации лучше всего оставлять 1. При очень низком блюре карты дисплейсмента могут очень сильно шуметь и давать корявое выдавливание с жёсткими пиками. На выходных проведу тесты на скорость рендера. Но главный вопрос это то, можно ли и правильно ли рекомендовать всем и всегда ставить максимально низко блюр считая что во всех ситуациях он одинаково не нужен...считаю подобный подход довольно опасен.
какая разница - Vray это, Corona или другой движок? Все дело в качестве отображения тектуры на выходе. Это дает хорошие возможности поднять качество своих работ. Да и по пикселизации получаются совершенно разные результаты. Посмотри на стоках изображения 300dpi размером 20*30см - при увеличении качество не сильно меняется. То есть изображение получает хорошую резкость
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
точнее некуда
Прийду запишу видео.
источник