Size: a a a

2020 October 03

AS

Arman Sargsyan in 3ds Max
Hope you are doing well, We need 3D designers using Aut Maya & Unreal Engine 5 for a Moba-Mmorpg mixed project, thosr who are interested to join our large-scaled project, contact Me directly or by email arman@rendchain.org
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
HardMesh кто-то ставил на 2021 макс?
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
HardMesh кто-то ставил на 2021 макс?
Если будешь ставить, напиши получилось или нет
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
HardMesh кто-то ставил на 2021 макс?
Его вроде пока нет на 2021 и установочник не видит выше 2020
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Если будешь ставить, напиши получилось или нет
я вот уже час пытаюсь понять куда инсталлер файлы раскидал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
кряк работает только для 2020. так что не лучше, а без вариантов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
так и на персии про это и писали уже) инсталлер то поддерживает 2018 2019 а лекарство только 2020
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Как сделать чтобы дисплейсмент не смещал геометрию? Есть рядом два поверхности с одним общим ребром, у одной плоскости материал кирпич, у второго штукатурка. Кирпичная плоскость уходит вглубь и появляются дыры
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Арсений Овчаренко
Как сделать чтобы дисплейсмент не смещал геометрию? Есть рядом два поверхности с одним общим ребром, у одной плоскости материал кирпич, у второго штукатурка. Кирпичная плоскость уходит вглубь и появляются дыры
Поправить смещение
источник

m

marchik in 3ds Max
задать на минус и плюс одно и тоже значение ну или юзать нормалку)
источник

m

marchik in 3ds Max
можно ещё нормализовать карту
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
я сделал -50 0. Лучше -25 + 25?
источник

m

marchik in 3ds Max
ну что значит лучше) попробуй и скажешь нам)
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
marchik
ну что значит лучше) попробуй и скажешь нам)
Понял)) согласен с тобой)
источник

m

marchik in 3ds Max
ты даёшь - 50 это значит что чёрное на дисплейсменте вдавит от исходной геометрии на 50 мм назад
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Да я уже сижу экспериментирую, я понимаю что никто за меня не сделает
источник

m

marchik in 3ds Max
а там где на карте белое будет твоё исходное положение
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
marchik
ты даёшь - 50 это значит что чёрное на дисплейсменте вдавит от исходной геометрии на 50 мм назад
О, спасибо за полезную информацию))
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Только хотел это спросить)
источник

АО

Арсений Овчаренко... in 3ds Max
Спасибо за помощь
источник