Size: a a a

2020 October 04

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну в примере paul мне кажется дело в бампе 125 (!!)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
дай еще бампа по больше. я специально выкручивал на экстримальные значения, что бы потом не говорили что "бамп слабый"
😁как раз про это писал)
источник

W

Wolh in 3ds Max
у врея кстати нет кнопочки быстро копировать в буфер?
источник

W

Wolh in 3ds Max
бамп 500
источник

W

Wolh in 3ds Max
аблин, извиняюсь
источник

W

Wolh in 3ds Max
экспериментировал с короной и забыл что блур на 0.01 сместил
источник

W

Wolh in 3ds Max
теперь да, усе на месте
источник

W

Wolh in 3ds Max
а настроек фильтрации в нойзе и нету
источник

W

Wolh in 3ds Max
ща глянем на текстурке какой нибудь
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
теперь да, усе на месте
а если бамп убрать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
будет ровно?
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну само собой, просто зеркало
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
ну само собой, просто зеркало
не, я в смысде сделать в пределах нормальных значений. 20-50
источник

W

Wolh in 3ds Max
50
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
не, я в смысде сделать в пределах нормальных значений. 20-50
сила бампа никак не влияет на расстояние. твой вопрос подразумевает что ты все же поленился потратить 20 минут и посмотреть какой ни будь тутор про семплирование)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
сила бампа никак не влияет на расстояние. твой вопрос подразумевает что ты все же поленился потратить 20 минут и посмотреть какой ни будь тутор про семплирование)
перекрученный бамп это жуткий жуткий фейк и каша. так что что он там может вызывать я представляю
источник

W

Wolh in 3ds Max
blur 1.0, filtering: pyramidal
источник

W

Wolh in 3ds Max
blur 1.0, filtering: none
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
сила бампа влияет на то, как формируется отражение
источник

W

Wolh in 3ds Max
blur 0.01, filtering: pyramidal
источник