Size: a a a

2020 October 04

W

Wolh in 3ds Max
blur 0.01, filtering: none
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
сила бампа влияет на то, как формируется отражение
короче прикол в последовательности обработки информации.
верно. сила бампа не должна менять угол нормали больше чем угол падения луча из камеры. но фильтрация вообще не смотрит на силу. фильтрация происходит до того как материал применяет к себе карту.

то-есть сначало идет инициализация карты с условиями её фильтрации, потом эта текстура используется для отклонения лучей. выходит что сила бампа флияет исключительно на угол отклонения, а угол отклонения зависит исключительно от уже отфильтрованной текстуры. надеюсь понятно обьяснил
источник

W

Wolh in 3ds Max
забавно в целом
источник

W

Wolh in 3ds Max
силу бампа я вообще при этом не трогал, а результаты капец разные
источник

W

Wolh in 3ds Max
Wolh
blur 0.01, filtering: pyramidal
в итоге даже с блюр 0.01 эффект зеркала сохраняется
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Wolh
силу бампа я вообще при этом не трогал, а результаты капец разные
самый честный рендер это отсутствие какой либо фильтрации и блура в том числе (это тоже фильтрация по факту). но при рандере процедурных карт можно попасть в ситуацию когда ты будешь бесконечно прожигать кадр
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
в итоге даже с блюр 0.01 эффект зеркала сохраняется
вот про что я в четверг и говорил)) что тип фильтрации важнее)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Wolh
blur 1.0, filtering: none
мне вот этот вариант реалистичней кажется например
источник

W

Wolh in 3ds Max
чем последующий
источник

W

Wolh in 3ds Max
впрочем тут уже масштабы решают
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
мне вот этот вариант реалистичней кажется например
да, с блюром 1 выглядит лучше))
источник

W

Wolh in 3ds Max
если прикинуть что сцена сейчас в 50км, то может и слишком зеркально для таких пространств
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
вот про что я в четверг и говорил)) что тип фильтрации важнее)
ты в четверг еще меньше понимал что такое фильтрация😄. как вообще она может быть важнее чего-то другого, если это просто один из инструментов оптимизации?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
с блюром 0,01 очень резкий горизонт
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Wolh
мне вот этот вариант реалистичней кажется например
Сфоткал специально для тебя
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тут помягче
источник

W

Wolh in 3ds Max
Paul Osadchy
Сфоткал специально для тебя
ну вот да, мейби
источник

W

Wolh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
тут помягче
вот такие отражения скорее для километровой дали ожидаешь
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
может вам и нравится менее физиклибейс вариант, но если мы говорим о реализме, то у моря горизонт никогда не зеркальный, а на оборот очень резкий
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
вот такие отражения скорее для километровой дали ожидаешь
а я не про отращение, а про четкость горизонта
источник