Size: a a a

2020 October 26

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я писал про отдельные небольшие объекты. там в мм будет точнее. например пистолет моделить. в см тоже норм, но в мм приятнее. кольцо или что-то мелкое - лучше в мм
мы всеравно приходим к тому, что одном одно, другому другое)
Прелесть в этом))
Кому-то кайф на широченных мониках, кому-то на отдельных обычных.
Кому-то в см, кому-то в мм.
Кому-то кучу хоткеей, а кому-то кликанье мышкой))
источник

m

marchik in 3ds Max
Artemcg
ты наверно и ешь там))
не
источник

m

marchik in 3ds Max
это никогда не было проблемой))
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
во) само то))
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
мы всеравно приходим к тому, что одном одно, другому другое)
Прелесть в этом))
Кому-то кайф на широченных мониках, кому-то на отдельных обычных.
Кому-то в см, кому-то в мм.
Кому-то кучу хоткеей, а кому-то кликанье мышкой))
видел как Маск в Спейс Х зделал сенсорные мониторы управления?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
видел как Маск в Спейс Х зделал сенсорные мониторы управления?
видел. Неудобно, наверное)) Если это старое видео
источник

W

Wolh in 3ds Max
я вот задумываюсь над сенсорной панелью в качестве мыши
источник

A

Artemcg in 3ds Max
раньше были кнопки и их было слишком много чтобы потеряться
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
а стоп
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ты о драгоне)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
interactive Object Properties (iOP) v0.05

добавлено:
— Multiply Objects Demension
— Multiply Objects Renaming
👋

но ренейминг пока что с бажком
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Wolh
я вот задумываюсь над сенсорной панелью в качестве мыши
у меня трек бол и я не парюсь шарик катаю, в кс  только сложновато гамать
источник

W

Wolh in 3ds Max
ужс
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я блин урок про сис. ед. запишу вам. дождётесь
будет очень классно посмотреть такой урок - и в чем отличия при рендере во Vray. Интерьеры собираю всегда в мм. Читал в сети, что Архитектуру проще настраивать в см, так как Vray считает малость по другому - только не знаю, в чем это отличие.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
у меня трек бол и я не парюсь шарик катаю, в кс  только сложновато гамать
а я ищу нормальный кейпад. Вот что действительно не хватает сильно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
мы всеравно приходим к тому, что одном одно, другому другое)
Прелесть в этом))
Кому-то кайф на широченных мониках, кому-то на отдельных обычных.
Кому-то в см, кому-то в мм.
Кому-то кучу хоткеей, а кому-то кликанье мышкой))
вот такое вот удобство моделить ЖК в мм. конечно тут дело только вкуса, ни каких объективных причин поменять сис. ед.))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
вот такое вот удобство моделить ЖК в мм. конечно тут дело только вкуса, ни каких объективных причин поменять сис. ед.))
я, наверное, не зря архитектуру просто ненавижу.
Ненавижу здания, ненавижу рендерить архитектуру  и тд)))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Paul Osadchy
interactive Object Properties (iOP) v0.05

добавлено:
— Multiply Objects Demension
— Multiply Objects Renaming
👋

но ренейминг пока что с бажком
👍🤟ух, круто то как, и значения копируются, крусота🚀
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Рустам Аразов
👍🤟ух, круто то как, и значения копируются, крусота🚀
🤘
источник