Size: a a a

2020 December 31

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Віталій
ну потому что если слишком много его, то лагает сцена при попытке редактирования объекта с булем
Ну переведи вполики
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Віталій
ну это да, но не так критично как в геймдеве. Очень много чего все равно не видно будет
Чистота модели/геометрии.
источник

В

Віталій in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну переведи вполики
Совет конечно хороший, но к счастью крайне редко бывают ситуации, когда буль нужен
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Вариант не увидит ни кто не подходит.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Віталій
Совет конечно хороший, но к счастью крайне редко бывают ситуации, когда буль нужен
Тогда тем более нет причин появится. Он вполне пригоден иногда. Понятно что надо нормально моделить поликами, но иногда и пробулить можно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Есть тем более ремешер
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Каждую модель надо делать /чистую/ вне зависимости от токого видят её или нет.
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Это вопрос самодисциплины.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Каждую модель надо делать /чистую/ вне зависимости от токого видят её или нет.
Ну концептеру важна скорость а не сетка. На сетку вообще пофиг. А модельеру да, важна.
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
Привет всем.Вопрос не по максу, но и по нему тоже : что такое в майке лок нормалс и зачем оно вообще нужно?Как я могу сделать так, чтобы я в максе настроил все смуз группы, перекинул в майку и при этом при анлок нормалсе у меня бы не исчезли смуз группы и не приходилось бы расставлять заново софты и харды?Это возможно?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну концептеру важна скорость а не сетка. На сетку вообще пофиг. А модельеру да, важна.
В геймдеве, я не встречал пока за свой скромный опыт, кто бы например парилася за сетку на хайпольке. Единственное чтоб шейдинг был норм, а какая там топология ваще пофиг)) поэтому часто используют були, где это уместно конечно)) временни это экономит уйму))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Да и на лоу поли моделях, ни о какой красивой топологии речи не идет(кроме персонажки с анимацией и т.п.), есть некоторые правила, которые надо соблюдать по сетке и все. Даже на них можно че нидь пробулить, если надо😁сетку там поправить легче)) так что бульте на здоровье господа, но не увлекайтесь, все хорошо в меру😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
итак ребят, мне сделали очень хорошую скидку на 10 лицух рапы😁, так что ждите анонса, раздам лицухи.
вопрос с привязкой к акаунтам тоже порешали🤟
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
итак ребят, мне сделали очень хорошую скидку на 10 лицух рапы😁, так что ждите анонса, раздам лицухи.
вопрос с привязкой к акаунтам тоже порешали🤟
👀 круто поздравляем 😁
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Переслано от Aruz
62.5 FPS. 240 Frames total. Less than a minute
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
итак ребят, мне сделали очень хорошую скидку на 10 лицух рапы😁, так что ждите анонса, раздам лицухи.
вопрос с привязкой к акаунтам тоже порешали🤟
Ого, не хило)
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Aruz
👀 круто поздравляем 😁
да меня то за что, раздавать то вам буду))
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Кстати это 2-ой вариант моей работы. Тоже не доработан.
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
да меня то за что, раздавать то вам буду))
Да, если освоить раппу на вашем уровне, то наверное наык моделирования увеличиться на несколько порядков 😆👍🏼
источник