Size: a a a

2020 December 31

В

Віталій in 🎄 3ds Max
что такое раппа?
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
+
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Віталій
что такое раппа?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Віталій
что такое раппа?
Rappatools
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Избегайте буля. Не сложно выстроить сетку, что бы обойтись без него.
вот чистый буль - https://youtu.be/GYqy10OEHqo чего его избегать?
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Aruz
Переслано от Aruz
62.5 FPS. 240 Frames total. Less than a minute
это чем рендерилось?
источник

В

Віталій in 🎄 3ds Max
спасибо. щас гляну
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
это чем рендерилось?
Nvidia Omniverse Create. Там такой же Raytracing как в D5 по моему наблюдению. Но уже изначально идёт с rtx raytracer и pathtracer и iRay

Материалы MDL и файлы сохраняются нативно в USD 😄
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
@RUST_CG Вроде Макс 2022 должен получить поддержку USD?
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
это чем рендерилось?
Это косяк?
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Vladimir And
Привет всем.Вопрос не по максу, но и по нему тоже : что такое в майке лок нормалс и зачем оно вообще нужно?Как я могу сделать так, чтобы я в максе настроил все смуз группы, перекинул в майку и при этом при анлок нормалсе у меня бы не исчезли смуз группы и не приходилось бы расставлять заново софты и харды?Это возможно?
после майки смуз групы исчезают, так как в майке нет такого понятия, там хорд эджи, и в fbx оно из майки летит уже по другому, в максе после мойки править можно через модификаторы edit normals или новый weight normals, ещё есть скриптик который правит нормали такие
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
У меня вопрос. Кто изменял кол-во ctrl+z? Там по дефолту 20.
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
это чем рендерилось?
И кстати, это превью рендер. Без настроек вообще. Есть возможность рендера с pathtracer + DLSS/Optix Denoiser. Но при 512 семплах на кадр у меня уходит секунд 15-20 на рендер.
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
после майки смуз групы исчезают, так как в майке нет такого понятия, там хорд эджи, и в fbx оно из майки летит уже по другому, в максе после мойки править можно через модификаторы edit normals или новый weight normals, ещё есть скриптик который правит нормали такие
В максе да, я знаю, что можно поправить.Но у меня проблема в том, что мне надо из макса в майку.
Если я в майке расставил все харды\софты, потом кинул в макс, а потом обратно в майку, то всё тоже собьётся?
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Костя
У меня вопрос. Кто изменял кол-во ctrl+z? Там по дефолту 20.
Я ставлю 200 на всякий случай
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Это не много ли?
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
У меня 30 было 40
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Костя
Это не много ли?
Обычно при работе в 99% случаев не приходится, работаю итеративно. Максим 10-20 шагов назад. Но все же иногда бывает массовые отмены.
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Понял
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Это косяк?
Нет балкончики диагоналные.
источник