Size: a a a

2021 January 07

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Дмитрий DimidroL
если нехватка чтож я все в поиске :)
так всигда было , куча аутсорс компаний всегда ищет людей а люди ищют работу
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
типа моделить цветы , 1000 моделей цветов прилдетело компании
Букеты моделить и текстурить не так просто.
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Букеты моделить и текстурить не так просто.
там было просто
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Хотя, я очень часто рисковал проектами делая их по иному , с новым софтом каким то, пробуя какие то новые вещи
Это того стоило Считаю, хооя нервов съело
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Andreev Dmitry
Букеты моделить и текстурить не так просто.
не фоторил
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
но было совсем не интерестно
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
SDanny Botsman
Хотя, я очень часто рисковал проектами делая их по иному , с новым софтом каким то, пробуя какие то новые вещи
Это того стоило Считаю, хооя нервов съело
все проходят этот путь
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Jeroen
Привет друзья :)
Извините, если русский не очень хорош, я использую переводчик.
Мне было интересно, знает ли кто-нибудь хорошие плагины и скрипты для 3ds max, чтобы ускорить рабочий процесс моделирования автомобилей. Я новичок в 3ds max, но хотел бы стать профессиональным модельером автомобилей :)
самый хороший плагин - это правильно растущие руки и правильное понимание конечного результата и того как детали производятся. Я имею ввиду фрезеровку, штамповку, литье. Плюс общее виденье формы. Остальное - мелочь. Если хочешь плагинов - то есть такой пакет- программа автодеск автомотив. Но поверь, при отработанном навыке моделинга этого ничего не надо. Просто прямые руки и все.
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Jeroen
Привет друзья :)
Извините, если русский не очень хорош, я использую переводчик.
Мне было интересно, знает ли кто-нибудь хорошие плагины и скрипты для 3ds max, чтобы ускорить рабочий процесс моделирования автомобилей. Я новичок в 3ds max, но хотел бы стать профессиональным модельером автомобилей :)
лучше делать не в максе
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
все проходят этот путь
Он все ещё идёт, это классный путь, я так считаю
Правда 20й год довел до нервного срыва, так что сейчас работа совсем тухло идёт
Потому что сам тухлячок😄
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
самый хороший плагин - это правильно растущие руки и правильное понимание конечного результата и того как детали производятся. Я имею ввиду фрезеровку, штамповку, литье. Плюс общее виденье формы. Остальное - мелочь. Если хочешь плагинов - то есть такой пакет- программа автодеск автомотив. Но поверь, при отработанном навыке моделинга этого ничего не надо. Просто прямые руки и все.
Тоже кажется, сначала надо понять суть того что делаешь, а уже потом добавлять плагины
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Kril Krilovsky
Я думаю профессиональные дизайнеры автомобилей не используют 3d max
Используют и еще и как. Даже в рендере. Моделинг он везде одинаков - что блендер, что макс, что майка. Но моделинг - это только полдела. Главное шейдинг, одинаковость щелей, чамферов. Плюс немаловажен рендер и освещение.
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Используют и еще и как. Даже в рендере. Моделинг он везде одинаков - что блендер, что макс, что майка. Но моделинг - это только полдела. Главное шейдинг, одинаковость щелей, чамферов. Плюс немаловажен рендер и освещение.
ну нет не одинаков , полигональный и кадмоделин это принципиально разные вещи
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Используют и еще и как. Даже в рендере. Моделинг он везде одинаков - что блендер, что макс, что майка. Но моделинг - это только полдела. Главное шейдинг, одинаковость щелей, чамферов. Плюс немаловажен рендер и освещение.
там скорее всего CAD
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
в максе есть кад , но от него можно только заплакать
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Jeroen
Как новичок, я хотел бы знать, какие, возможно, полезные плагины, например, если я хочу вырезать отверстие в турбо-сглаженной поверхности, какой хороший плагин, например, сделать круг из себя, не перемещая его самостоятельно?
Для "кругов" есть regularize loop или стандартный loop tools из риббона или в RapidTools есть аналогичный инструментарий
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
поэтому гоу во fusion rhino solid итд
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
понабирали всех подрят
не дроби сообщения!
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
вечно забываю
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
ну нет не одинаков , полигональный и кадмоделин это принципиально разные вещи
кад - это в основном булеаны и поверхности NURBS. К моделингу они мало отношения имеют. Моделинг - это про cut-extrude, подвинул вертексы/фейсы, а не булеаны.
источник