Size: a a a

2021 January 07

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Дмитрий DimidroL
там скорее всего CAD
CAD - ретопится. Даже в рендер редко когда идет, а в геймдев - и подавно
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Лично я под проект моделю в максе, но ребята из компании делают аналогичное и в майке и в блендере, просто сдается все в максе
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
кад - это в основном булеаны и поверхности NURBS. К моделингу они мало отношения имеют. Моделинг - это про cut-extrude, подвинул вертексы/фейсы, а не булеаны.
нехочится спорить, но человек не обьяснил для чего ему нужен софт он просто сказал делать авто ,   точнее чем кад авто ты не сделаешь , ретоп то тут причем
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Если человек новичек, то вряд ли он поймет зачем ему кад нужен.
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
так может он автоиндустрию собрался , темболие непорусски говорит , такое вполне возможно, или промдизайн например
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
кад нужен для ЧПУ станков, для промышленности. Для себя там через чур сложно моделить. Разве что оружие. А вот автомобили - это сложно. Для автомобилей CAD- автодеск автомотив. Но и там в основном больше концептуальный моделин, хотя можно и инженерно смоделить
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
так может он автоиндустрию собрался , темболие непорусски говорит , такое вполне возможно, или промдизайн например
так мож сперва выяснить чего он хотел а потом уж советовать что то))
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Я думаю ,что просто моделить. Для себя
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Наблюдаю)
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
вы спорите не о чем если чесно)
все от задач зависит и все
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Вообще для автомобильного моделинга очень неплохо освоить ImageModeller или PhotoModeller. Им удобно выставить по рефам камеры в сцене, а по ним уже моделить
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Вообще для автомобильного моделинга очень неплохо освоить ImageModeller или PhotoModeller. Им удобно выставить по рефам камеры в сцене, а по ним уже моделить
а какже прямые руки)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Дальше дело правильной топологии
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
ну и удобство инструментария программы.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Roman Kupriyan
а какже прямые руки)
Ну с этого плагина я и начал разговор :)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
У Фомичева есть очень неплохое видео по IM
источник

RK

Roman Kupriyan in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Ну с этого плагина я и начал разговор :)
я вот к чему, помнится лет 10 назад я постоянно задавал такие вопросы , типа а каким плагином лучше это сделать а каким то , мне все вокруг говорили делай прямыми руками , в итоге я научился делать плагинами много чего , годы шли руки выравнивались но я и плагины уже знал. конечно руки ровнять можно всю жизнь но почему нельзя со старта плагины учить если это интерестно
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Да они правы. Лично я единственное, что использую в работе в моделинге - RappaTools. Уже лет 5 без него некомфортно, а с ним как в любимых тапочках
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Да они правы. Лично я единственное, что использую в работе в моделинге - RappaTools. Уже лет 5 без него некомфортно, а с ним как в любимых тапочках
+
источник