Size: a a a

2021 January 09

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Tato Tato
может из за угла поворота... хз, но кручу 100% модель
Проделай то же самое с зеркальной сферой прилинкованной к машине. Машину хайдни. Сделай два рендера с разным ее поворотом
источник

МB

М B in 🎄 3ds Max
Парни кто с Deep Paint 3D работал?
Нужен совет
источник

TT

Tato Tato in 🎄 3ds Max
Друзья! я лошара... сейчас открыл сцену где первый ренд делал, там задний фон (тот что белый) опущен значительно ниже, потому и получалось что ГИ хдр влиляла ...
источник

TT

Tato Tato in 🎄 3ds Max
спасибо всем кто откликнулся !
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Tato Tato
Друзья! я лошара... сейчас открыл сцену где первый ренд делал, там задний фон (тот что белый) опущен значительно ниже, потому и получалось что ГИ хдр влиляла ...
😂👍
источник

TT

Tato Tato in 🎄 3ds Max
жесть... 2 часа с какими только настройками не рендил...
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Tato Tato
Друзья! я лошара... сейчас открыл сцену где первый ренд делал, там задний фон (тот что белый) опущен значительно ниже, потому и получалось что ГИ хдр влиляла ...
в твоем случае проще было в одной сцене все делать. просто на первый и второй фрейм ключами разное положение авто сделать
источник

TT

Tato Tato in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
в твоем случае проще было в одной сцене все делать. просто на первый и второй фрейм ключами разное положение авто сделать
да у меня привычка дурная, каждый ренд сейвить..
источник

TT

Tato Tato in 🎄 3ds Max
и потом открывать херову тучу их =)
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Tato Tato
да у меня привычка дурная, каждый ренд сейвить..
я даже не подумал что это могут быть отдельные сцены. да не практичный подход в твоем случае, меняй привычку)
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
Tato Tato
Задница какая то ... видимо придеся в фотошопе шаманить....
ну ты можешь крутить модель, а не камеру
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
свет остается на месте
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
Поверни хдр вместе с камерой. Хдр не только на отражения влияет а и на дифуз (который по сути то же отражение только с сильным рафнессом)
подскажи, как можно камеру крутить вместе с HDRI ?
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
подскажи, как можно камеру крутить вместе с HDRI ?
В смысле как прилинковать лайт к камере?)
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
В смысле как прилинковать лайт к камере?)
я просто не использую HDRI из за долгого рендера - многого не знаю о настройках. HDRI вроде подгружается в DomeLight во V-ray. И нужно крутить камеру вместе с Dome Light ? Про линкование часто читаю, но пока не пробовал - почитаю в сети
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
я просто не использую HDRI из за долгого рендера - многого не знаю о настройках. HDRI вроде подгружается в DomeLight во V-ray. И нужно крутить камеру вместе с Dome Light ? Про линкование часто читаю, но пока не пробовал - почитаю в сети
обычный линк в максе))
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
обычный линк в максе))
только что посмотрел урок - на самом деле очень просто и удобно
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
я просто не использую HDRI из за долгого рендера - многого не знаю о настройках. HDRI вроде подгружается в DomeLight во V-ray. И нужно крутить камеру вместе с Dome Light ? Про линкование часто читаю, но пока не пробовал - почитаю в сети
На ютубе есть ролик, там через wire parameters линкуют положение источника света и hdr
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
это не он, но похож на тот,на который хотел скинуть ссылку
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
источник