Size: a a a

2021 January 09

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
источник
2021 January 10

В

Виктор in 🎄 3ds Max
Друзья, не подскажете есть ли какой-то скрипт или тулза для подгона масштаба развертки отдельных обьектов к общему знаменателю?
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Виктор
Друзья, не подскажете есть ли какой-то скрипт или тулза для подгона масштаба развертки отдельных обьектов к общему знаменателю?
adv. UV Normilizer
источник

В

Виктор in 🎄 3ds Max
marchik
adv. UV Normilizer
спасибо😊
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
я просто не использую HDRI из за долгого рендера - многого не знаю о настройках. HDRI вроде подгружается в DomeLight во V-ray. И нужно крутить камеру вместе с Dome Light ? Про линкование часто читаю, но пока не пробовал - почитаю в сети
не смотрел что там в туторах, может повторюсь. но если ты хочешь, что бы фон оставалася одинаковый то просто линкуй дом с галкой "лок текстур ту айкон" к камере. а если хочешь, что бы при наклоне камеры горизонт не менялся то я бы линковал ваером
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
@SefcheG, @paulosadchy, спасибо вам за уроки🙏
HDRI начну использовать после замены 2070 на 3090, так как при рендере интерьеров во V-ray GPU в режиме RTX время рендера увеличивается и часто упираюсь в нехватку 8гб видеопамяти на 2070.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Виктор
Друзья, не подскажете есть ли какой-то скрипт или тулза для подгона масштаба развертки отдельных обьектов к общему знаменателю?
Ещё на скриптспоте можно найти скрипт про texel dencity. Это прям если хочешь чтобы не просто шеллы нормализовались, а выдерживали определенный тексель. А кроме адв юви норм, есть кнопка в текс тулз и в самом максовском эдиторе есть рескейл с нормализацией.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Виктор
Друзья, не подскажете есть ли какой-то скрипт или тулза для подгона масштаба развертки отдельных обьектов к общему знаменателю?
у тебя же ризом рядом))
источник

В

Виктор in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
у тебя же ризом рядом))
У меня оно  отдельными обьектами и в ризоме некоторые части переворачивает при упаковке не так как мне нужно)
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
@SefcheG, @paulosadchy, спасибо вам за уроки🙏
HDRI начну использовать после замены 2070 на 3090, так как при рендере интерьеров во V-ray GPU в режиме RTX время рендера увеличивается и часто упираюсь в нехватку 8гб видеопамяти на 2070.
А почему cuda не юзаешь а именно rtx?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
А почему cuda не юзаешь а именно rtx?
на Cuda медленнее считает, чем на RTX - не хочется ждать картинки по долгу. На рендер картинки в разрешении 1200*1200 максимум 10-15 минут выделяю - если больше, то уже становится не так интересно.
...хотя вполне возможно, что не исследовал все возможности Cuda - надо поэкспериментировать...
...крайние пару месяцев мало выделяю времени для экспериментов. Сдам проект и покопаюсь в возможностях Cuda (насколько это возможно на карточке 2070 super)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Виктор
У меня оно  отдельными обьектами и в ризоме некоторые части переворачивает при упаковке не так как мне нужно)
эмм...
У тебя под руками одна из лучших если не лучшая программа для работы с юви)
да и если не надо переворачивать, то скажи это ризом и она не будет это делать))
это как если нужно сходить в магаз и машина рядом, То ты на ней просто через дорогу перезжаешь и дальше пешком😂

Так же у ризом есть пипетка текселя, чтобы ты не искал скрипты и плагины, раз уже прога есть.
источник

В

Виктор in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
эмм...
У тебя под руками одна из лучших если не лучшая программа для работы с юви)
да и если не надо переворачивать, то скажи это ризом и она не будет это делать))
это как если нужно сходить в магаз и машина рядом, То ты на ней просто через дорогу перезжаешь и дальше пешком😂

Так же у ризом есть пипетка текселя, чтобы ты не искал скрипты и плагины, раз уже прога есть.
Со временем буду разбираться, еще опыта в нём только 2 дня😅
источник

ЖФ

Жора Фридмен... in 🎄 3ds Max
Парни, привет!
Есть ригеры?
Нужно Костями сделать Амортизатор.
Для Ассета
источник

ЖФ

Жора Фридмен... in 🎄 3ds Max
Как сделать, не вкурю.
Уже зася.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Жора Фридмен
Как сделать, не вкурю.
Уже зася.
больше конкретики. не представляю как тебе кто-то поможет по такой инфе. хоть скрин приложи.
источник

ЖФ

Жора Фридмен... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
больше конкретики. не представляю как тебе кто-то поможет по такой инфе. хоть скрин приложи.
Синие круги - разделение мешей.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Жора Фридмен
Синие круги - разделение мешей.
сейчас у тебя модель, которая не очень понятно как работает. верхняя часть как вращается?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Жора Фридмен
Синие круги - разделение мешей.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
при сокращении там неизбежно вращение
источник