Не из-за холивара, но отвечу. Я сам работаю по большинству задач только в максе, анимирую и ригю, если надо в майке, то в майке делаю, но и бленедер понемногу осваиваю.
В 21 году глупо считать, что блендер отсталая програма. Поверьте там много чего неудобного и непривычного, но непривычного именно макс пользователю или майщику, блендерщику - очень даже удобно. так вот, что удобного:
1. Отклик интерфейса, реально шустрее работает макса. Зачастую в максе работаешь как в воде идешь.
2. Нет короны, но там есть иви и сайклз, которые ничем не хуже короны
3. Открытость кода, множество плагинов и скриптов. Макс в этом плане настолько закоростел, что добавить в него что-то кардинально революционное очень сложно.
4. Ювиэдитор работает шустрее чем в максе. Медленнее чем в майке, но гораздо шустрее максовского. Прям не в разы, а на порядок. Поверьте, я сравнивал и на канале у меня есть сравнение всех трех пакетов на примере моей готовой игровой модельки из WarThunder под 150к треугльников на ло0
Кроме того Сережка Тяпкин написал офигенный ZenUV для блендера.
5. Шейдинг вьюпорта
6. Скорость запуска и компактность.
7. Round Edge Shader, которого нет в Максе и с помощью которого можно охеренно качественно печь нормальки без создания хайполи моделей.
Это минимум плюсов.
сразу вопрос...
1.поредактируй модельки с лямами полигонов))) Макс в этом деле топ)
Блендер в этом плане с теми же минусами, что и модо)
2. Юви? А функционал юви перестал быть важным??? Толку от быстродействия, если функционал слабый и смысла с максом сравнивать нету.
3. Как часто ты пользуешься шейдингом въюпорта?? Кажется, что пбрки смотрят в сабстенсе и потом сразу в движке, чем в блендере)
4. Скорость запуска круто. Как часто ты запускаешь макс или блендер за день, чтобы это так играло роль???
5. Round Edge Shader - крутяк, как и минусы вьюпорта слизали с модо, так и эту крутую фишку😂