Size: a a a

2021 January 11

S

Sentient in 🎄 3ds Max
Всем добрый вечер)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
ИНТЕРАКТИВНЫЙ рендер в короне 5 при запуске обновляется бесконечно, норальной разборчивой картинки не получить. Настройки дефолтные все, сцена небольшая, оперативка свободна. ОБЫЧНЫЙ рендер происходит нормально, такая проблема только в текущей сессии.🙃
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Anthony
Кто шарит за rizomuv? У меня есть несколько групп, которые я хочу закинуть в нетронутом виде в основной квадрат к уже разложенным шеллам. Ну или хотя бы что бы просто без групп. У меня не получается — скейлиться то, что уже разложено.
поставь их в квадрат, выдели всё остальное, кроме груп и пакуй. Запакуется выделенное, а группы будут нетронутые.
Самый просто способ, без локов.
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Переслано от 12345 12345
Договорился с данным персонажем, что сделает проект за 8000 руб. @Loki_KGD, на вопрос "как обстоят дела?" в ответ только "сейчас ,всё будет, сегодня, через час", вообщем, так и ничего не скидывал, пришлось искать нового исполнителя, просьбу вернуть предоплату игнорирует. С моей стороны была сделана предоплата на яндекс кошелек в размере 6000 руб., проект так и не был выполнен, деньги возвращать не собирается. Скрины переписки прилагаю жалобе.

https://drive.google.com/drive/folders/1qF6jWlEsD_ht5Aain1O0Aa1AJ5xNlSx0?usp=sharing

Краткая информация о сабже:
АНДРЕЕВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ
Родился 18 мая 1978
Номер:  +7(921) 614-05-11
Skype: Lodur1978
Telegram: @Loki_KGD
E-mail: dandreev78@gmail.com
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
жаль что чел оказался таким, посмотрел он вроде активный был в этом чате но ладно тут его тоже забанил
источник

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
поставь их в квадрат, выдели всё остальное, кроме груп и пакуй. Запакуется выделенное, а группы будут нетронутые.
Самый просто способ, без локов.
"Невыделенное" уже запаковано
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 🎄 3ds Max
решил попроходить курс милг но вот задача что с синемы в максе пока все найдешь потеряешься, вот тут на видосе он точкам вес добавил и после сабдива там получается острый угол, где мне найти такое в максе что бы добавить вес, я так понял это как- что через скин или того подобное?
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
04.01 присылал объявление он, а ты когда с ним общался крайний раз?
7 января, скинул правку на фидбек на проверку и он исчез :) вижу, что сообщения прочитал, но чего то морозится ответить. Ладно бы заблочил меня или послал бы, тогда хоть понятно было бы, что кинул
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Anthony
"Невыделенное" уже запаковано
та куда ты хочешь закинуть группы, чтобы они были нетронутые?? Полюбому все остальное нужно буде перепаковывать , но оставить группы. Верно?
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
7 января, скинул правку на фидбек на проверку и он исчез :) вижу, что сообщения прочитал, но чего то морозится ответить. Ладно бы заблочил меня или послал бы, тогда хоть понятно было бы, что кинул
я ему отписал, может что то прояснит, если ответит напишу
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
я ему отписал, может что то прояснит, если ответит напишу
пасиб. Может нормальный парень, просто приболел и еще там чего и не может ответить. Я вижу, что он много раз в чат присылал вакансии.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
забавно, что мы тут пытаемся выгораживать чувака, который пропал и не нашел способа себя оправдать.
ждем. Все бывает и всё простительно, если разойтись и по нормальному и вернуть деньги
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Bogomol🌿
Добрый вечер всем. Пытаюсь прискинить бипед по курсу. Такая проблема: при расстановке весов через Weight Tool, некоторые вертексы как бы залочены, то есть какое бы значение я не выставлял выбранным, у них не меняется.
Какое ограничение на вес? сколько костей деформируют вертексу? Возможно достиг предела и веса не реагируют
источник

11

12345 12345 in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
7 января, скинул правку на фидбек на проверку и он исчез :) вижу, что сообщения прочитал, но чего то морозится ответить. Ладно бы заблочил меня или послал бы, тогда хоть понятно было бы, что кинул
вот не говорите! А так прочитают, либо сейчас, либ через час! )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Евгений Пилюгин
решил попроходить курс милг но вот задача что с синемы в максе пока все найдешь потеряешься, вот тут на видосе он точкам вес добавил и после сабдива там получается острый угол, где мне найти такое в максе что бы добавить вес, я так понял это как- что через скин или того подобное?
это для сглаживания веса??
есть в максе похоже: кризы.
гугли кризы и поймешь. Правда не так наглядно, как в синеме, но когда поймешь суть - пофиг на красивые цвета))
источник

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
та куда ты хочешь закинуть группы, чтобы они были нетронутые?? Полюбому все остальное нужно буде перепаковывать , но оставить группы. Верно?
Нет, давай объясню еще раз. Я все запаковал ручками, в 90% от квадрата. У меня остались свободные полосы снизу и с одного бока. И так же остались тонкие шеллы, которые я хочу отправить в один клик на это свободное место. Насчет групп уже не важно, там долго объяснять.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Anthony
Нет, давай объясню еще раз. Я все запаковал ручками, в 90% от квадрата. У меня остались свободные полосы снизу и с одного бока. И так же остались тонкие шеллы, которые я хочу отправить в один клик на это свободное место. Насчет групп уже не важно, там долго объяснять.
ну так разкрой группу, выдели эти шелы и выделенные пакуй. 90% будут нетронутые. Пакуется выделенное или всё, если ничего не выделено. Так??
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Ризом раскидает шелы в пустые области готового юви
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
если не хочешь, чтобы сказал масштаб, то залочь масштаб при паковке в paking prop
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Bogomol🌿
Добрый вечер всем. Пытаюсь прискинить бипед по курсу. Такая проблема: при расстановке весов через Weight Tool, некоторые вертексы как бы залочены, то есть какое бы значение я не выставлял выбранным, у них не меняется.
вот это значение посмотри. Для игровых движков максимум 4 - то есть 1 вертексу тянуть могут максимум 4 кости. То есть если там в списке вертексов уже есть 4 кости, то пятую никак не добавишь. То есть я хочу сказать, что если там есть уже 2 кости и ты пытаешся добавить вес от третьей, то понятное дело ничего не получится и веса не добавятся. Кроме того, на сколько я могу судить по своему многолетнему опыту, веса в маске не лочатся. В майке - да могу, но там лочатся не веса, а джоинты и соответственно косвенно и веса.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Ну и как вариант - просто перегрузи макс - это может быть просто баг
источник