Size: a a a

2021 January 11

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну так разкрой группу, выдели эти шелы и выделенные пакуй. 90% будут нетронутые. Пакуется выделенное или всё, если ничего не выделено. Так??
Херота какая-то выходит. Пакует за границы квадрата. Делаю минимальный спейсинг, внутри квадрата все впритирку, за — огромный паддинг получается
источник

B

Bogomol🌿 in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
вот это значение посмотри. Для игровых движков максимум 4 - то есть 1 вертексу тянуть могут максимум 4 кости. То есть если там в списке вертексов уже есть 4 кости, то пятую никак не добавишь. То есть я хочу сказать, что если там есть уже 2 кости и ты пытаешся добавить вес от третьей, то понятное дело ничего не получится и веса не добавятся. Кроме того, на сколько я могу судить по своему многолетнему опыту, веса в маске не лочатся. В майке - да могу, но там лочатся не веса, а джоинты и соответственно косвенно и веса.
Благодарю за ответ. К сожалению там число 20.
Опытным путем выяснилось, что на это «залочивание» влияет галочка “normalize” в Weight Properties. Не знаю пока как это точно работает
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Anthony
Херота какая-то выходит. Пакует за границы квадрата. Делаю минимальный спейсинг, внутри квадрата все впритирку, за — огромный паддинг получается
покажи скриншоты до и после
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
ЕСли у тебя по масштабу не подходит, но ты упорно его лочишь, то конечно будет подобное.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
поскольку подозреваю, что со скином мало имел дела, то объясню:
1 - увеличивае/уменьшает вес на величину в значении рядом
2 - скейл веса - типа уменьшение/увеличение на более маленькую величину
3 - список костей, которые участвуют в деформации вертексы. Суммарно они должны давать 1, то есть 100% но не больше и не меньше
количество костей там ограничено значение Bone affect limit
то есть при скининге там может появиться лишняя кость и ей даже присвоится значение какое-то, но вот все равно она уйдет потом из списка.
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
Максим Омельченко
та не должно быть
и не будет если выбирать правильные единицы измерения. если сцена в метрах то работать в метрах а не мм.
источник

МО

Максим Омельченко... in 🎄 3ds Max
Mikhail Nikitin
и не будет если выбирать правильные единицы измерения. если сцена в метрах то работать в метрах а не мм.
я знаю что так не должно быть) я и сказал что не должно быть так))
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Bogomol🌿
Благодарю за ответ. К сожалению там число 20.
Опытным путем выяснилось, что на это «залочивание» влияет галочка “normalize” в Weight Properties. Не знаю пока как это точно работает
таки да. Это из хелпа по максу. Никогда не пользовался этой галочкой. Для скина есть удобная тулза от пираья байтс. Называется SkinOrDie2. Есть на скриптспоте.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Вот тебе ролик по нему
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
источник

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи скриншоты до и после
Я не могу показать юви, но думаю по цветам тут понятно что происходит
источник

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
ЕСли у тебя по масштабу не подходит, но ты упорно его лочишь, то конечно будет подобное.
Места там достаточно, чтобы все влезло
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
покажи настройки интерфейса. Можешь скрыть свое мыло. И нормально показать без юви)
честно говоря - мало что понятно с этой мыли😂😂
Слева  зеленое - это то, куда должны поместиться те пару деталей?
СПрава - это после огромная зеленая зона, - косяк, за рамки вышло да??
источник

A

Anthony in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
покажи настройки интерфейса. Можешь скрыть свое мыло. И нормально показать без юви)
честно говоря - мало что понятно с этой мыли😂😂
Слева  зеленое - это то, куда должны поместиться те пару деталей?
СПрава - это после огромная зеленая зона, - косяк, за рамки вышло да??
Настройки все дефолтные, но забей уже, я вижу у меня не получиться нормально объяснить
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
вот тут что у тебя?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
ладно
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
это для сглаживания веса??
есть в максе похоже: кризы.
гугли кризы и поймешь. Правда не так наглядно, как в синеме, но когда поймешь суть - пофиг на красивые цвета))
фух спасиб тебе мил человек, относительно мало информации но я нашел и сообразил в итоге все получилось
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Евгений Пилюгин
фух спасиб тебе мил человек, относительно мало информации но я нашел и сообразил в итоге все получилось
👍😉
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
жаль что чел оказался таким, посмотрел он вроде активный был в этом чате но ладно тут его тоже забанил
Мда, из-за 6 тысяч...
Меня тут в реалии дизайнер пытается на 40 кинуть уже год) да и больше тоже не то ради чего стоит репутацию портить
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Мда, из-за 6 тысяч...
Меня тут в реалии дизайнер пытается на 40 кинуть уже год) да и больше тоже не то ради чего стоит репутацию портить
пиши в личку историю закинем в канал и забаним, чтобы не кидал больше никого
источник