Size: a a a

2021 January 14

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
да, чамфер можно и не делать. но мало ли зачем тебе грани. они и дл развёртки то не особо важны
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Костя
один конект и он мне полностью окно закрыл
в таких случаях надо просто порядок менять коннекта. сперва другой угол, потом этот
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
я пытался
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
такое бывает
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
хотя вроде в новом максе пореже
источник

AT

Art Teatr in 🎄 3ds Max
источник

AT

Art Teatr in 🎄 3ds Max
ну или сделай больше явных)
источник

ЛК

Лера Картузова... in 🎄 3ds Max
За это огромное-огромное спасибо 🙏🏻 очень нужное сейчас
источник

DR

Dmitry Rubinchik in 🎄 3ds Max
Друзья, добрый день! Столкнулся с проблемой... экспортирую из Макса в UE4 через дата смит, все классно, но получаю вот такие полосы на всем моих Мэшах(моделях)... что это может быть? ProOptimizer ставил...
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Да, спасибо. Не заметил мелочи.
А длинные эджи на ровных круглых участках или под большим углом - это косяк маткапов.
источник

MB

Maks Bar in 🎄 3ds Max
Всем привет. Люди добрые помогите. Импортнул модель, а там вот это. Пробовал reset XForm, Flipы, Normalы. Не помогает или я не так делаю.
источник

MB

Maks Bar in 🎄 3ds Max
вот файл, если кто сможет попробовать.
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
мне кажется просто вьюпорт глючит, рендериться должно нормально
источник

MB

Maks Bar in 🎄 3ds Max
рендериться нормально, забыл сказать что при импорте в unreal такая же  ерунда получается
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Maks Bar
вот файл, если кто сможет попробовать.
Ну без текстур нормально))
источник

MB

Maks Bar in 🎄 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну без текстур нормально))
значит что то с текстурами?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Maks Bar
рендериться нормально, забыл сказать что при импорте в unreal такая же  ерунда получается
там опасити стоит?
источник

MB

Maks Bar in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
там опасити стоит?
да
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
движкам в целом тяжко переваривать многослойную прозрачность
источник