Знает кто, как в короне поставить batch рендер одного кадра поделенного на регионы? Разрешение высокое, комп не везёт, ферма не вариант Я рендерю регионами, разделяя картинку на 2-4 части Но как поставить на поток сразу несколько регионов не нашёл
Знает кто, как в короне поставить batch рендер одного кадра поделенного на регионы? Разрешение высокое, комп не везёт, ферма не вариант Я рендерю регионами, разделяя картинку на 2-4 части Но как поставить на поток сразу несколько регионов не нашёл
Я бы использовала Quick Batch Render. Там нужно сохранить в 2 разных файла нужные настройки и в Quick Batch Render прописать очередь.
Ребят. А работает кто с сабдивами в пайплайне создания персонажей. С ригом там и бейком?
Не пойму как корректно вставить этап с сабдивайдом модели в стандартный пайплайн. Как карты запечь и текстурить. И как ригать модель. До сабдива или после.
Studio ,2200 деталей ручками составлял😅, но хуже в макси оптимизировать это все с 7 500 000 поликов до 2 500 000 оптимизировал и с 20 000 000 вертексов до 1 500 000 ,сначала Max файл 1 гб весил😅
Studio ,2200 деталей ручками составлял😅, но хуже в макси оптимизировать это все с 7 500 000 поликов до 2 500 000 оптимизировал и с 20 000 000 вертексов до 1 500 000 ,сначала Max файл 1 гб весил😅
офигеть))) это наверно самая крутая тачка которая там сделана была))
Studio ,2200 деталей ручками составлял😅, но хуже в макси оптимизировать это все с 7 500 000 поликов до 2 500 000 оптимизировал и с 20 000 000 вертексов до 1 500 000 ,сначала Max файл 1 гб весил😅
При экспорте каждый полигон как отдельный элемент ,поэтому столько вертексов