Size: a a a

2021 January 18

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Всем привет, существуют ли автодесковские конвертеры для 3ds max в форматы usdz или gltf? Гугл выдает какие-то левые сайты, не хочется вируса ловить
источник

В

Виктор in 3ds Max
Max BlackCatArt
Всем привет, существуют ли автодесковские конвертеры для 3ds max в форматы usdz или gltf? Гугл выдает какие-то левые сайты, не хочется вируса ловить
Babylon js
источник

MB

Max BlackCatArt in 3ds Max
Виктор
Babylon js
чекну, спасибо
источник

GS

Gennadij Stoykov in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
с чего вдруг плохо? если надо то можно трогать. И тут смотря что подразумевать под рутовой костью. Для одних она просто пелвис, для других это кость, которая в 0 0 0 стоит. Зачастую делаешь цикл походки на месте и двигаешь рут, чтобы персонаж шел. Получается персонаж стоит на месте, но он идет. А бывает делаешь так, что рутовая кость стоит на месте, а персонаж идет. При экспорте в движок надо бывает сделать анимацию походки на месте, а персонаж двигается вперед, а бывает наоборот.
Ну я не знаю плохо или нет, просто вижу периодически, что рут оставляют на месте, пока персонаж туда-сюда ходит, бегает и т.д.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Ваге Ерджаникян
Ну уровень мне такой и нужен в моем деле. Если делать то хорошо
я абсолютно не понял к чему это
источник

ВЕ

Ваге Ерджаникян... in 3ds Max
Pavel Unlimion
я абсолютно не понял к чему это
Вы же сказали оффлайн это уровень  платина
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
нет, платина - это то что люди до сих пор идут на оффлайн курсы изучать софт.
и платина в данном случае - это ироничная награда
источник

DA

Doniyor Abduxalilov in 3ds Max
Пожалуйста подскажите кто админ этого бота?
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Gennadij Stoykov
Ну я не знаю плохо или нет, просто вижу периодически, что рут оставляют на месте, пока персонаж туда-сюда ходит, бегает и т.д.
Ну, это логично вообще-то. Просто если рут в 0 0 0, то в некоторых ригах он используется как кость, по которой судят о дефолтном направлении персонажа. Напрмиер в юнити в меканим есть в примерах билд, где персонаж бежит вперед. Так вот там есть бленд между анимациями - персонаж из бега переходит в айдл, ну и в айдле он чутка бедрами шевелит. И если делать движение, что персонаж периодически бежит вперед, потом останавливается, потом снова бежит и так далее, то в какой-то момент ты поймешь, что он бежит не строго вперед, а чутка вбок. Все это потому, что его рут - это таз, а таз вращается в айдле и в какой момент ты нажмешь бежать - хз. Так что в первый рывок он может бежать строго вперед, а во время второго рывка он уже бежит слегонца вбок. А если указать, что рут - это не таз, а именно рут, то есть фиксированное направление без учета вращения, то бежать перс всегда будет строго прямо. Это конечно можно фиксить скриптами или еще как, но вот это просто маленький пример, когда удобно иметь рут именно рут. Это удобно в 2д ранерах например. В 3д ранерах - это бывает не нужно.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
В анимациях в продакшене, рут на месте часто стоит, если персонаж ходит туда сюда, вбок и т.д. Но если он бежит только вперед, или по сплайну, то удобно создать один цикл бега на месте, а перемещать весь риг за рут. Вот тогда рут двигается.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Но опять таки все зависит от рига, бывает риг вообще без рута. То есть рут - это таз и надо анимировать так, чтобы рут всегда был в 0 0, а не бегал за персонажем
источник

G

Gakkú in 3ds Max
привет ребят! помогите пожалуйста. подскажите сайты где можно скачать разные png без фона людей, машин?
источник

GS

Gennadij Stoykov in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Но опять таки все зависит от рига, бывает риг вообще без рута. То есть рут - это таз и надо анимировать так, чтобы рут всегда был в 0 0, а не бегал за персонажем
под рутом я подразумеваю самую верхнюю по иерархии кость, которая отвечает за перемещение всего рига с персонажем, не таз, который собственно движением таза рулит. Те же Advanced skeleton в майке или rigify в блендере такую рутовую кость создают
для импорта в движки-то понятно, там перемещением рута рулит игрок/скрипт, и проигрываеся нужная анимация тут вопросов нет
интересно было именно для анимации в продакшене
источник

ВЕ

Ваге Ерджаникян... in 3ds Max
Pavel Unlimion
нет, платина - это то что люди до сих пор идут на оффлайн курсы изучать софт.
и платина в данном случае - это ироничная награда
Не приятно но все таки вы поняли что надо мне. А ссылки можете скинуть на курсы?
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Ваге Ерджаникян
Не приятно но все таки вы поняли что надо мне. А ссылки можете скинуть на курсы?
персонально советую сначала собрать максимум информации ручками через обучалки на ютубе. если ручками выйдет плохо, то после всех попыток уже думать в сторону курсов.
источник

W

WorLDSine in 3ds Max
Pavel Unlimion
персонально советую сначала собрать максимум информации ручками через обучалки на ютубе. если ручками выйдет плохо, то после всех попыток уже думать в сторону курсов.
В сторону Хузов вероятно к тому же
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ничё се, даже такое есть?!)))
Там можно указать какой трек врубить по окончании
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ничё се, даже такое есть?!)))
Да в настройках, раздел Rendering
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Там можно указать какой трек врубить по окончании
хм)
не интересовался ни разу))
спасибо. Уже загуглил)
Ненужная мне штука, но прикольно))
источник

W

Wolh in 3ds Max
рендер заканчивается и начинается рубилово
источник