Size: a a a

2021 January 22

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
Всем привет! Нужен совет!) Мне нужно "натянуть" текстуру на объект точно по масштабу. попробовал разные способы, но мне нужен именно  Unwrap UVW, Поискав в инете не нашел где можно точно задать размер текстуры в мм. Нашел что инструмент UV tools так умеет. Подскажите как делаете вы? Спасибо!)
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
ıṿѧṅ
Всем привет! Может кто знает как сохранить максовский файл так, чтобы текстуры остались в нем?
Внутренними средствами утилита Resource collector.
Внешними - можно использовать это как вариант.
источник

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Евгений Постнов
Всем привет! Нужен совет!) Мне нужно "натянуть" текстуру на объект точно по масштабу. попробовал разные способы, но мне нужен именно  Unwrap UVW, Поискав в инете не нашел где можно точно задать размер текстуры в мм. Нашел что инструмент UV tools так умеет. Подскажите как делаете вы? Спасибо!)
Чёт не совсем понятная постановка вопроса.

Но если ты знаешь, например, что твоя текстура соответствует 1м, то, как вариант, сделав плейн размером 1х1 м и накинув UVW Map (planar) сверху получишь корректное отображение. 🤷‍♂️
источник

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
ну да я прикрепил фото где я делаю это 3 способами. для простоты натянул на обычный Plain. но в реале мне нужно это сделать для сложной модели. поэтому подойдет только Unwrap
источник

m

marchik in 3ds Max
да а потом тексель по нему подтянуть)
источник

m

marchik in 3ds Max
advanced uv normilizer
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Sergio
Vlado начал честный (все относительно) sss в стандартный шейдер vray внедрять
Радует, что Vray развивается постоянно🥰
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Может это ещё подойдёт
источник

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
marchik
да а потом тексель по нему подтянуть)
спасибо попробую
источник

ЕП

Евгений Постнов... in 3ds Max
Pavel T.
Может это ещё подойдёт
Спасибо
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Ребята, а есть аналог этого скрипта?
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
источник

VA

Vladimir And in 3ds Max
Рустам Аразов
в юви эдиторе есть сверху во вкладках раздел сохранить текущую позицию дефолтной
Спасибо, поищу.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
никогда не понимал зачем оно)
один клик в слоях экономит и все
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Рустам Аразов
никогда не понимал зачем оно)
один клик в слоях экономит и все
это скрипт, который позволяет копировать/клонировать большое количество объектов и при этом сохранять оригинальные имена и плюс еще добавлять все в новый слой.
Макс при копировании/клонировании всегда добаляет индекс к новому объекту - 001 или что там дальше по порядку. Это неудобно, потому как, если у тебя есть объект wing01, а на лод надо получить такой же объект wing01, ты получишь wing002, что  в очень плохо. А если там у тебя целая иерархия, то вместо wing01-05 получишь wing006-011.

То есть, при самом тупом подходе надо сначала перименовать исходный объект в wing01_ скопировать, получить wing01_001, удалить в нем последние 4 символа, а в исхдном 1 символ, чтобы осталась и старые имена, и инстансы, и материалы не надо было менять.
источник

D

Daria Trofimova in 3ds Max
Скажите, верное ли решение включать денойзинг в короне, когда процент шума ~5% или нужно ждать 2-3%?
У меня при 3,48% с денойзингом шумновато выходит.
источник

m

marchik in 3ds Max
рендери пока не будет устраивать тебя или зака
источник

m

marchik in 3ds Max
странный вопрос
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Рустам Аразов
никогда не понимал зачем оно)
один клик в слоях экономит и все
когда создаешь лоды вручную, эьто очень выручает. А если у тебя в одном лоде около 300 объектов, причем каждый лод имеет иерархию и в слое с лодом куча подслоевю А объекты раскрашены не мультиID, а просто материалами
источник