Size: a a a

2021 January 22

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
это скрипт, который позволяет копировать/клонировать большое количество объектов и при этом сохранять оригинальные имена и плюс еще добавлять все в новый слой.
Макс при копировании/клонировании всегда добаляет индекс к новому объекту - 001 или что там дальше по порядку. Это неудобно, потому как, если у тебя есть объект wing01, а на лод надо получить такой же объект wing01, ты получишь wing002, что  в очень плохо. А если там у тебя целая иерархия, то вместо wing01-05 получишь wing006-011.

То есть, при самом тупом подходе надо сначала перименовать исходный объект в wing01_ скопировать, получить wing01_001, удалить в нем последние 4 символа, а в исхдном 1 символ, чтобы осталась и старые имена, и инстансы, и материалы не надо было менять.
тогда да, полезно выходит👍 пойду прикуплю на всякий)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
купи, я деньги отдам
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
у меня пейпал не работает
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
ID:0
Сделал свой простенький материал для удобной работы с моделями.
скачать можно тут: Ссылка
я вот этим пользуюсь https://www.youtube.com/watch?v=PQpVE9RwRl0 для проверки СГ
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да тож юзал, но стандартный шейдер через осл тоже самое ж
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
угу, но я к нему привык уже, плюс маткапы подгружаю разные
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
угу, но я к нему привык уже, плюс маткапы подгружаю разные
ну я сделал тот же мат только текстурку свою для маткапа
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
ну я сделал тот же мат только текстурку свою для маткапа
А как ты сделал текстуру??
Просто свет спереди и рендер???
Многие ее вообще в Фотошоп рисуют, если хотят похожее на скульпт увидеть😆
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
там можно из зибраша накачать мапкапов
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
или просто в инете по тегу маткап
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
наконец ктото сделал это, для архвизеров маст-хев+
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Spline Checker – бесплатный плагин в 3ds Max для проверки и поиска открытых сплайнов, общее количество сегментов и самопересекающихся сплайнов.
Ссылка

#3dsmax #plugins
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
или просто в инете по тегу маткап
так и сделал))
с браша, с блендера и тд))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
ахахахахаха!) топ забрал к себе))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
😂
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
не показывай юзерам блендера))
Не понравится))
источник

A

Aruz in 3ds Max
Жизненно 😆😆😆
источник

VS

Valentine Sorokin in 3ds Max
А где там КАД?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Народ, кто в курсе, в ризоме как-то включается выделение обратной стороны полигонов?
Либо я туплю, либо только включением прозрачности можно выделять сразу всё.
Прозрачностью да... В курсе. Но без прозрачности можно?
источник