Перечитал чат за последние несколько часов и возник вопрос, естественно нубский)
Я интересуюсь моделингом игровых объектов.
В чём разница между рендерерами? Выше, в чате, люди обсуждали эти отличия подробно, но нет обобщения. Я бы хотел услышать обобщённый ответ, в подробности вдаваться не обязательно.
Что-то типа: корона - для того то
Рш - для другого
Вирей - для третьего
Ну или что-то в этом духе. В инете есть инфа на эту тему, но опять же слишком глубоко уходит. Мне бы сначала сформировать логику, для чего существуют разные рендереры, а уже потом вдумываться в конкретные отличия
Редшифт неплохо показывает себя в рендере моушена. Корона в статике (интерьерка/предметка/экстерьер), т.к. простая в использовании и любая обезьяна сможет сделать красивую картинку, думая о картинке, а не о процессе. Вирей довольно универсальный, но с приходом короны в нем логичнее заниматься чем-то анимированным. Хотя и архитектурка в ней отличная, т.к. вектор развития изначально близок был. С тех пор, как хаус групп взял под свое управление и корону и вирей, вирей упрощается, а корона ускоряется