Size: a a a

2021 January 24

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Владислав
Чувак, умение выделять нужную инфу, подавать её коротко и лаконично это тоже умение. Если для того, что бы ответить на мой вопрос, тебе нужно на пол часа растягивать монолог, то это говорит о том, что ты не понял моего вопроса или не умеешь изъяснять главное)
Твоя просьба больше похожа на предъяву. Рендер движки все выбирают исходя из задач и ресурсов компьютера. Чтобы тебе кто-то написал кратко и емко о них, нужно чтобы человек протестировал все движки на разном оборудовании и для разных задач. Думаю, что ответ на свой вопрос ты сможешь получить только сам, читая отзывы специалистов и тестируя
источник

S

Sergio in 3ds Max
Владислав
Спасибо, изучу)
http://www.pbr-book.org/


Читай через переводчик. Тогда ты будешь понимать суть процесса рендеринга.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Sergio
Хватит для понимания)
ни слова про сэмплирование
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
такая статейка не откроет глаза на вопрос
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Егор
там суть в том, что мы летим над планетой, водичка, горы, облака. То ниже то выше. Разве это чем-то кроме видео можно сдеалть?
можно интерактив на UE
источник

S

Sergio in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ни слова про сэмплирование
Там даже гиперссылка есть на статью о семплировании)
источник

А

Анатолий in 3ds Max
всем привет, кто знает как в phoenix fd симулировать столкновение разных жидкостей? может тутор есть у кого?
источник

m

marchik in 3ds Max
@miki_nik знает (прости)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Sergio
Там даже гиперссылка есть на статью о семплировании)
а, да, вижу. искал поиском на англ
источник

В

Владислав in 3ds Max
Ребят, вы все безусловно правы. Нет чёткого ответа на мой вопрос, я это понял, я согласен даже с marchik
Тогда вопрос в другом, как понять логику устройства рендер движков?

Sergio накидал ссылок, я обязательно изучу, надеюсь это поможет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав
Ребят, вы все безусловно правы. Нет чёткого ответа на мой вопрос, я это понял, я согласен даже с marchik
Тогда вопрос в другом, как понять логику устройства рендер движков?

Sergio накидал ссылок, я обязательно изучу, надеюсь это поможет
там сухие данные. не, не поможет
источник

S

Sergio in 3ds Max
Владислав
Ребят, вы все безусловно правы. Нет чёткого ответа на мой вопрос, я это понял, я согласен даже с marchik
Тогда вопрос в другом, как понять логику устройства рендер движков?

Sergio накидал ссылок, я обязательно изучу, надеюсь это поможет
Ссылка pbrbook и документация к рендер движку. Там описано, какие методы используются в движке.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
по опыту для анимации GPU шустрее в разы. если сцена в память влезет
источник

В

Владислав in 3ds Max
У меня есть опыт рендера интерьерок/мебели и моделинга. Я не смотрю на эту инфу как на "нечто" в глубокой прострации)
Но глубоко понять такие вещи все равно нужно, рано или поздно. А не просто в настройках рендера кликнуть по короне и нажать render
источник

А

Антон in 3ds Max
Владислав
Перечитал чат за последние несколько часов и возник вопрос, естественно нубский)
Я интересуюсь моделингом игровых объектов.

В чём разница между рендерерами? Выше, в чате, люди обсуждали эти отличия подробно, но нет обобщения. Я бы хотел услышать обобщённый ответ, в подробности вдаваться не обязательно.

Что-то типа: корона - для того то
Рш - для другого
Вирей - для третьего

Ну или что-то в этом духе. В инете есть инфа на эту тему, но опять же слишком глубоко уходит. Мне бы сначала сформировать логику, для чего существуют разные рендереры, а уже потом вдумываться  в конкретные отличия
Редшифт неплохо показывает себя в рендере моушена. Корона в статике (интерьерка/предметка/экстерьер), т.к. простая в использовании и любая обезьяна сможет сделать красивую картинку, думая о картинке, а не о процессе. Вирей довольно универсальный, но с приходом короны в нем логичнее заниматься чем-то анимированным. Хотя и архитектурка в ней отличная, т.к. вектор развития изначально близок был. С тех пор, как хаус групп взял под свое управление и корону и вирей, вирей упрощается, а корона ускоряется
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
и лично для меня один из ярких примеров это шоурил движка. там видно где что им рендерят.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
каждый год новый смотрю интересно
источник

А

Антон in 3ds Max
Владислав Uzmaster
Твоя просьба больше похожа на предъяву. Рендер движки все выбирают исходя из задач и ресурсов компьютера. Чтобы тебе кто-то написал кратко и емко о них, нужно чтобы человек протестировал все движки на разном оборудовании и для разных задач. Думаю, что ответ на свой вопрос ты сможешь получить только сам, читая отзывы специалистов и тестируя
Логика шикарная. А чтобы выбрать себе мерседес, нужно опробовать весь модельный ряд
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Антон
Логика шикарная. А чтобы выбрать себе мерседес, нужно опробовать весь модельный ряд
а лучше все авто в мире. от калины до теслы
источник

А

Антон in 3ds Max
Да, желательно
источник