@miki_nik привет, а ты в фениксе работал? там как-то можно задавать приоритет слоёв? А то я на ведро поставил, где струя идёт поставил, где плёскается поставил, но рендерится только первые два.
@miki_nik привет, а ты в фениксе работал? там как-то можно задавать приоритет слоёв? А то я на ведро поставил, где струя идёт поставил, где плёскается поставил, но рендерится только первые два.
что поставил, приоритет каких слоев, и кто эти первые два?
@miki_nik в ведре рендерит. в струю переходит. о землю стучит в первом квадрате. Вулкана выпадает, но после границ квадрата исчезает. Дальше симуляция впустую проходит, не появляются на земле и не текут к краю капли
@miki_nik в ведре рендерит. в струю переходит. о землю стучит в первом квадрате. Вулкана выпадает, но после границ квадрата исчезает. Дальше симуляция впустую проходит, не появляются на земле и не текут к краю капли
симуляция происходит внутри грида, поэтому за пределами исчезает. не надо столько гридов. сделай один который будет охватывать все что участвует в симе.
оооо.. оно) я так понял, указываю в ребёнке родителя и он начинает перехватывать флюиды в свой грид, когда тот пропадает из родительского, переходя границы