Size: a a a

2021 January 25

m

marchik in 3ds Max
3960 3970 3990
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Егор
в целом хочу обновить железо, чтобы симуляции феникса и рендеры короны лучше стали
ну тогда корона не при чем тут. больше ядер, больше памяти
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
3960 3970 3990
ты номер своей карты уже начал писать? еще 4 цифры и можно донатить
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну вообще 4 без HT будет слабее 4 ядер с HT. но 8 виртуальных это конечно не 8 физ ядер. да и уже ни кто не делает быстрых процов без виртуальных ядер. так что сравнивать их не чтоит. а вот разные процы с вирт. ядрами надо сравнивать
это относительно рендера. в симах не все так однозначно. особенно учитывая что чем меньше потоков задействовано тем выше частота тех что в работе. если проц не старое уг конечно.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну вообще 4 без HT будет слабее 4 ядер с HT. но 8 виртуальных это конечно не 8 физ ядер. да и уже ни кто не делает быстрых процов без виртуальных ядер. так что сравнивать их не чтоит. а вот разные процы с вирт. ядрами надо сравнивать
зачем ты меня повторил??))))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Mikhail Nikitin
это относительно рендера. в симах не все так однозначно. особенно учитывая что чем меньше потоков задействовано тем выше частота тех что в работе. если проц не старое уг конечно.
проц без HT это или старое УГ или новое слабое
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
проц без HT это или старое УГ или новое слабое
я о том что например в сторм солвере, если это что то говорит, спецом пишут что не надо все потоки врубать будет симуляция медленней.
ht конечно всегда пригодится.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Mikhail Nikitin
я о том что например в сторм солвере, если это что то говорит, спецом пишут что не надо все потоки врубать будет симуляция медленней.
ht конечно всегда пригодится.
но если использовать не все потоки то это не отключит же HT. странно
источник

Е

Егор in 3ds Max
@miki_nik а симуляции воды работают только как краники? могу я, к примеру, что-то подменить в кадре на симуляцию, чтобы оно как бы превратилось в воду и упало у нас на глазах?
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

Е

Егор in 3ds Max
если ставлю маленький промежуток, то он всё равно не рендерит после 155. то есть вода дальше не падает
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
но если использовать не все потоки то это не отключит же HT. странно
не совсем понимаю что имеешь ввиду. не отключит, но частота работающих повысится.
источник

Е

Егор in 3ds Max
имею ввиду, к примеру, сделать шарик с водой
источник

Е

Егор in 3ds Max
я его "лопаю" он исчезает, а вода в объёме шарика разово падает вниз. А не льётся постоянно из эмитора по форме шарика
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Mikhail Nikitin
не совсем понимаю что имеешь ввиду. не отключит, но частота работающих повысится.
зависит от настроек матери, но буст не на все ядра работает обычно
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Егор
@miki_nik а симуляции воды работают только как краники? могу я, к примеру, что-то подменить в кадре на симуляцию, чтобы оно как бы превратилось в воду и упало у нас на глазах?
оно не так работает. сначала надо чтобы это что то было из партиклов, потом во время симуляции надо поменять свойство у партиклов, вискосити допустим, оно и упадет как вода.
источник

Е

Егор in 3ds Max
то есть нигде нет возможности настроить время, когда частицы рождаются? или, к примеру, в какой-то момент делать напор воды сильнее или слабее?
источник

GS

Gennadij Stoykov in 3ds Max
мимо, извините
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Егор
то есть нигде нет возможности настроить время, когда частицы рождаются? или, к примеру, в какой-то момент делать напор воды сильнее или слабее?
анимируется в сорсе исходящая скорость для этого
источник

Е

Егор in 3ds Max
я.. не понимаю. как скорость может влиять. они же тогда просто будут висеть точками и не падать?
источник