Size: a a a

2021 January 25

DY

Dyakonov Yevgeniy in 3ds Max
ID:0
Сделал свой простенький материал для удобной работы с моделями.
скачать можно тут: Ссылка
тоже самое,просто серый
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а это прямо в мате текстуры? весят прямо прилично они
источник

EK

Evgeniy Kupras in 3ds Max
А в чем проблема маткапов для этого?
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
как вам хардварный ренедер?
:))))
Руками что то делать - кайф, особенно мебель ✨
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
как вам хардварный ренедер?
:))))
сетку покажи!
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
сетку покажи!
Я бы с радостью, но исходников нет, только рендеры осталось.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
SDanny Botsman
Руками что то делать - кайф, особенно мебель ✨
Та это у меня хобби. Лет 10-15 назад плотно занимался. Дизайнил, проектил, заказывал распил, собирал клиентам. Потом ушел в ЦГ.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Кстати, очень часто меня спрашивают с чего лучше начать изучать моделинг. Я обычно говорю, что либо с архитектуру, либо с корпусной мебели. Там сплошь параллельно перепендикулярные меши, на них оч удобно отработать элементарные механики моделинга - Коннект, Свифт луп, кат, экструд, бридж. Двигание по констрейнтам и перемещение на фиксированные величины через вбивание чисел в тансформы.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Бывает ученики морды кривят, типа фу, интерьеры, я хочу в мадэлинг сурьезнах танкаф и самальотаф,ма ты мине пра унетазы, бе бе бе. Начинают моделить сами танк или авто и по полдня тупят над элементарной геометрией, не знают как по простому сделать.
источник

m

marchik in 3ds Max
вот и я говорю что унитазы это неплохой старт)
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Бывает ученики морды кривят, типа фу, интерьеры, я хочу в мадэлинг сурьезнах танкаф и самальотаф,ма ты мине пра унетазы, бе бе бе. Начинают моделить сами танк или авто и по полдня тупят над элементарной геометрией, не знают как по простому сделать.
Жиза, сам как-то нарвался на сложную модель, горячим слишком был
теперь только стулья да диваны моделю, нарабатывая руку и постепенно поднимая планку (когда время есть 😄)
Мне кажется это опыт)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Мда, надо ролик записать, давно уже на канал ничего не выклалывал
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Ребят, кто может подсказать
Как определить, что может тормозить рендер ? Сейчас делаю вроде стандартный формат, но понимаю что скорость прям запридельно долгая. В целом, чем больше глянцевых и отражающих оъектов - тем хуже, верно ?
источник

m

marchik in 3ds Max
верно
источник

m

marchik in 3ds Max
но ты если не будешь как обычно указывать движок никто ничё не подскажет
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
marchik
но ты если не будешь как обычно указывать движок никто ничё не подскажет
фак
могли бы уже и запомнить
Corona render 5 😂
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Здесь в кафе вообще кухня металлическая, как итог вообще много отражающихся всяких штук
как думаешь, coronarayswitch (или как там ее) сильно может подтянуть ситуацию ? 1/3 сцены считай отражающие поверхности
источник

m

marchik in 3ds Max
да, если в слот ГИ сермат положить фаерфлаи эти каустические пропадут
источник

m

marchik in 3ds Max
ну и соответственно шум быстрее будет уходить
источник

m

marchik in 3ds Max
баланс сэмплов можно немного в сторону ГИ покрутить
источник