Size: a a a

2021 February 08

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Никита Фомин
а свет где?
я не умею его настраивать - никогда не пользовался. Так понимаю, что должны быть видны лучи от света? Сейчас покопаюсь.
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
я не умею его настраивать - никогда не пользовался. Так понимаю, что должны быть видны лучи от света? Сейчас покопаюсь.
да. должен быть шар света а если ограничение не поставил то весь экран зальёт светом
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Evgeny
тебе надо две геометрии сшить. но внутри 4х розеток плохая топология
а, сорян, я не сразу понял, что там под вилку сделано. показалось, что там каша какая-то из эджей
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
короче неработает и у тебя)
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Никита Фомин
да. должен быть шар света а если ограничение не поставил то весь экран зальёт светом
покажи пример того, что должно получиться. Просто интересно попробовать - сегодня время есть на эксперименты
источник

E

Evgeny in 3ds Max
свелди эджи на внутреннем цилиндре и он подойдет под внешний, как ты сделал на большом
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
покажи пример того, что должно получиться. Просто интересно попробовать - сегодня время есть на эксперименты
любая подобная штука)
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
но на гпу не фурычит что только не делал.. работает фог только но это не то что нужно
источник

C

CG_Mukhammad_Ali in 3ds Max
кто знает блендер
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
CG_Mukhammad_Ali
кто знает блендер
CG_Mukhammadjan, вы переведены в режим только для чтения на 1 день.

сутки на прочтение правил
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Evgeny
свелди эджи на внутреннем цилиндре и он подойдет под внешний, как ты сделал на большом
не понял. Ну ладно, поэкспериментирую. Помню где-то видел, что просто крышкой закрывают. Типа такого.
источник

E

Evgeny in 3ds Max
значит я не понял, что ты хочешь ;)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Evgeny
значит я не понял, что ты хочешь ;)
если просто с внутрянки в центр стянуть и колапснуть, то он кучу трианглов создаст. Я про оптимизацию.
источник

W

Wolh in 3ds Max
а что мешает подтянуть просто внутренний радиус чтобы он спрятался за розетками?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Wolh
а что мешает подтянуть просто внутренний радиус чтобы он спрятался за розетками?
можно. Так и сделал сперва. Но скушает поликаунт )
источник

E

Evgeny in 3ds Max
да сколлапси все в центр. будет меньше треугольников чем сейчас
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Как в геймдеве закрываются такие отверстия для экономии полигонов? Просто квадратная крышка-плейн ставится?
слишком много ребер на окружность внутри
тебе уже писали правило, что внешка больше и чем дальше к середине - тем меньше
а у тебя наоборот.
источник

W

Wolh in 3ds Max
почему скушает если останется прежним?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
слишком много ребер на окружность внутри
тебе уже писали правило, что внешка больше и чем дальше к середине - тем меньше
а у тебя наоборот.
я попробовал разные варианты, если уменьшить, то слишком в глаза бросается, даже после накидывания нормалки. Решил на таком варианте остановиться, т.к. тут акцент будет (основной план). Сзади сделал меньше сечений.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
у тебя снаружи образно 24
а внутри 36)))
источник