Size: a a a

2021 February 08

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
внутренние отверстия достаточно по 16, самые маленькие вообще в нормалку.
Внутренний круг - в 36 брось и будет качественно и чуть больше обычного, а внешний в 48 и норм
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
у тебя снаружи образно 24
а внутри 36)))
неправда ) Правило соблюдается
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
неправда ) Правило соблюдается
да??
а на внешке общей??
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
в нормалку кинь.
источник

E

Evgeny in 3ds Max
ну это вообще можно оверлапом сделать  тогда )
источник

E

Evgeny in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
внутренние отверстия достаточно по 16, самые маленькие вообще в нормалку.
Внутренний круг - в 36 брось и будет качественно и чуть больше обычного, а внешний в 48 и норм
попробую. Спс. Не до конца понимаю как правда ещё
источник

M

Makeup in 3ds Max
Всем привет... Занимаюсь в программе пару дней и при создании шторки с модификатором FFS 4x4x4 не получается выделять частями( т. е. Только целиком получается)
источник

А

Арсений in 3ds Max
нажми цифру 1
источник

M

Makeup in 3ds Max
ООО.. Тупанула


Спасибо большое🌸
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ник Изюмов
неправда ) Правило соблюдается
Он похоже имел ввиду:
Что можно ещё сократить.
Так как по внешке за счёт диаметра длиннее отрезок, чем на отверстиях.
(1) Отрезок допустим 1см
А (2) пол см (хоть там и сечение меньше, но отрезок короче)
Поэтому можно сделать как на (4)
Сократить ещё, и тогда получится примерно такие же участки сантиметровые как на (3) и (4)
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Никита Фомин
любая подобная штука)
никогда не делал таких эффектов. Не получается😌
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
никогда не делал таких эффектов. Не получается😌
с CPU получится
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Он похоже имел ввиду:
Что можно ещё сократить.
Так как по внешке за счёт диаметра длиннее отрезок, чем на отверстиях.
(1) Отрезок допустим 1см
А (2) пол см (хоть там и сечение меньше, но отрезок короче)
Поэтому можно сделать как на (4)
Сократить ещё, и тогда получится примерно такие же участки сантиметровые как на (3) и (4)
ну да, есть такой термин "длинна эджа". Я пробовал внутренним отверстиям задать меньше сторон, но тогда начинает некрасиво выглядеть и бросается в глаза. Хз, сейчас попробую что там сверху написали.
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Никита Фомин
с CPU получится
у меня даже на cpu не настраивается потому, что не умею😔
можешь сцену с кубиком и настроенным таким светильником закинуть ? (если возможно) - хоть гляну, что это  такое
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
внутренние отверстия достаточно по 16, самые маленькие вообще в нормалку.
Внутренний круг - в 36 брось и будет качественно и чуть больше обычного, а внешний в 48 и норм
Сделал такую бодягу булиевыми. Теперь мне нужно, чтобы внутри соединилось и вышло 36 ребер? Или как? чет не вдупляю. С нормалкой всё понятно, просто запечь.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Никита Фомин
любая подобная штука)
Круглый вирейлайт с дирекшн не то?
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Круглый вирейлайт с дирекшн не то?
Да не это обычный волос Лайт
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Да дома буду скину
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Никита Фомин
Да не это обычный волос Лайт
То что это я понял. Я про то что тебе может и вирейлайт подойдёт?
источник