Size: a a a

2021 March 17

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Спасибо😉
источник

NP

Nikolay Polishchuck in 3ds Max
https://sun9-75.userapi.com/impg/EDNC6wu2d1mXV-R2dJGismQcO1ps9sNe_njC9A/PnMuzF96S4k.jpg?size=604x207&quality=96&sign=0b2306f539a8194ac0c39f77f142b76d&type=album
кто может мне подсказать как можно в корона так отрендерить
источник

NP

Nikolay Polishchuck in 3ds Max
что бы только аутлайн был
источник

👁

👁👁 in 3ds Max
Доброй ночи всем
источник

👁

👁👁 in 3ds Max
очень нужно сцену до 16 версии опустить
источник

LC

Luke Carver in 3ds Max
Всем привет! Те кто работает в Speedtree не подскажите почему такая прямая ветка выскакивает на противоположной от создаваемой в режиме хендпейнт?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Luke Carver
Всем привет! Те кто работает в Speedtree не подскажите почему такая прямая ветка выскакивает на противоположной от создаваемой в режиме хендпейнт?
может она параметрическая или нахватает сегментов
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Господа, интересуюсь заезженным вопросом по поводу 3д пакетов.
На данный момент я осваиваю 3д макс для интерьерной визуализации, для которой он хорошо подходит, так же понял, что эта программа прекрасно подойдёт для моделирования.
Интересует следующий вопрос.
Если хочется расширить свой интерес до анимации и эффектов (короткие повествовательные синиматики), то какой софт подойдёт лучше? Интересует как можно более универсальный инструмент.
Было бы здорово услышать мнение тех, кто уже давно работает и повидал всякого - разного.
Ответить так же можно в лс или флудилку.
источник

LC

Luke Carver in 3ds Max
Евгений Николаенко
может она параметрическая или нахватает сегментов
Сегменты добавляю вроде то же самое. А ветку создаю зажав пробел как и остальные но тут ближе к концу ствола почему то такое вылетает. Может слишком тонкий ствол
источник

P

Paul in 3ds Max
Женя.
Господа, интересуюсь заезженным вопросом по поводу 3д пакетов.
На данный момент я осваиваю 3д макс для интерьерной визуализации, для которой он хорошо подходит, так же понял, что эта программа прекрасно подойдёт для моделирования.
Интересует следующий вопрос.
Если хочется расширить свой интерес до анимации и эффектов (короткие повествовательные синиматики), то какой софт подойдёт лучше? Интересует как можно более универсальный инструмент.
Было бы здорово услышать мнение тех, кто уже давно работает и повидал всякого - разного.
Ответить так же можно в лс или флудилку.
какого рода синематики?  что планируешь синематить?
источник

P

Paul in 3ds Max
если эффекты хочешь делать, взрывы, rbd , водные симы то лучше гудиню осваивай. Если персонажка сложная, со скинингом мышц тогда майка подойдет лучше всего. А если чтото попроще , менее кинематографичное то в любой проге можно делать, хоть в максе хоть в синема4д  или блендере. ПОследний выигрывает своим рендером.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Luke Carver
Сегменты добавляю вроде то же самое. А ветку создаю зажав пробел как и остальные но тут ближе к концу ствола почему то такое вылетает. Может слишком тонкий ствол
может в настройках кривые веток стоит параметр который который при определённом радиусе или длине ветки препятствует нормальному построению. Выдели проблемную ветку и посмотри ее параметры
источник

LC

Luke Carver in 3ds Max
Евгений Николаенко
может в настройках кривые веток стоит параметр который который при определённом радиусе или длине ветки препятствует нормальному построению. Выдели проблемную ветку и посмотри ее параметры
тут же их много а я 3й день в программе) Но покликаю конечно) Спасибо
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Paul
какого рода синематики?  что планируешь синематить?
В первую очередь интересует базовый инструментарий для рига/позинга.
Синематики с персонажами, их взаимодействием с окружающей их средой, с реакцией это среды на действия персонажей.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
#ЭтоНеСмешно
источник
2021 March 18

GS

Gennadij Stoykov in 3ds Max
Женя.
В первую очередь интересует базовый инструментарий для рига/позинга.
Синематики с персонажами, их взаимодействием с окружающей их средой, с реакцией это среды на действия персонажей.
Блендер вполне подойдёт
Есть встроенный rigify, который даже в автомате даёт хорошие результаты
Cycles или eevee дают очень хорошую картинку
Документации и гайдов - пруд пруди
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Gennadij Stoykov
Блендер вполне подойдёт
Есть встроенный rigify, который даже в автомате даёт хорошие результаты
Cycles или eevee дают очень хорошую картинку
Документации и гайдов - пруд пруди
Благодарствую.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Николай Корнеев
#ЭтоНеСмешно
👀
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Женя.
Господа, интересуюсь заезженным вопросом по поводу 3д пакетов.
На данный момент я осваиваю 3д макс для интерьерной визуализации, для которой он хорошо подходит, так же понял, что эта программа прекрасно подойдёт для моделирования.
Интересует следующий вопрос.
Если хочется расширить свой интерес до анимации и эффектов (короткие повествовательные синиматики), то какой софт подойдёт лучше? Интересует как можно более универсальный инструмент.
Было бы здорово услышать мнение тех, кто уже давно работает и повидал всякого - разного.
Ответить так же можно в лс или флудилку.
3DMAX
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Женя.
Господа, интересуюсь заезженным вопросом по поводу 3д пакетов.
На данный момент я осваиваю 3д макс для интерьерной визуализации, для которой он хорошо подходит, так же понял, что эта программа прекрасно подойдёт для моделирования.
Интересует следующий вопрос.
Если хочется расширить свой интерес до анимации и эффектов (короткие повествовательные синиматики), то какой софт подойдёт лучше? Интересует как можно более универсальный инструмент.
Было бы здорово услышать мнение тех, кто уже давно работает и повидал всякого - разного.
Ответить так же можно в лс или флудилку.
если макс ты учишь и он тебе нужен то в нём всё остальное можно сделать
источник