Size: a a a

2021 March 18

Ж

Женя. in 3ds Max
Да, выходит, что так и получается, количество плагинов и встроенных инструментов позволяет)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Женя.
Да, выходит, что так и получается, количество плагинов и встроенных инструментов позволяет)
ну а чего не хватает то? всё тут есть. если надо в движ игровой - есть халявный анрил
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
просто юзать макс для архвиза а параллельно что-то еще для остального странно
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
просто юзать макс для архвиза а параллельно что-то еще для остального странно
Видишь, поиск порождает ещё больше вопросов.
Гугл и обучалки говорят совсем разные вещи, вот и задумываешься, особенно когда речь идёт о выборе метода реализации задумок.
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Женя.
Господа, интересуюсь заезженным вопросом по поводу 3д пакетов.
На данный момент я осваиваю 3д макс для интерьерной визуализации, для которой он хорошо подходит, так же понял, что эта программа прекрасно подойдёт для моделирования.
Интересует следующий вопрос.
Если хочется расширить свой интерес до анимации и эффектов (короткие повествовательные синиматики), то какой софт подойдёт лучше? Интересует как можно более универсальный инструмент.
Было бы здорово услышать мнение тех, кто уже давно работает и повидал всякого - разного.
Ответить так же можно в лс или флудилку.
Макс самый универсальный
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Но каждая программа прекрасна по своему.
Так что лучше осваивай макс а потом ищи как что делается в других прогах.
Мне для 3д моделирования и Скана 3д хватает Макса просто на 10 из 10.
Но видосики допилить нужно еще дайвинчик какой-то.
Чтоб в вектор или растр  сделать нужен Adobe Illustrator
Помещения делаю в автокаде ибо тупо быстрее и точнее.
Ну и тд и тп.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Valera Logopedov
Но каждая программа прекрасна по своему.
Так что лучше осваивай макс а потом ищи как что делается в других прогах.
Мне для 3д моделирования и Скана 3д хватает Макса просто на 10 из 10.
Но видосики допилить нужно еще дайвинчик какой-то.
Чтоб в вектор или растр  сделать нужен Adobe Illustrator
Помещения делаю в автокаде ибо тупо быстрее и точнее.
Ну и тд и тп.
АдобИ ёпрст
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Магия редактирования
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Мне нужны все ваши автокади и умения.
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Женя.
Видишь, поиск порождает ещё больше вопросов.
Гугл и обучалки говорят совсем разные вещи, вот и задумываешься, особенно когда речь идёт о выборе метода реализации задумок.
мне кажется в начале нужно на одном сосредоточится. После освоение базы того же 3дмакса - никаких проблем с переходом в блендер не будет, если вообще понадобится
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Стас Качинский
мне кажется в начале нужно на одном сосредоточится. После освоение базы того же 3дмакса - никаких проблем с переходом в блендер не будет, если вообще понадобится
мы потом в блендер не отпустим
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
мы потом в блендер не отпустим
Я уже слышу голоса.
Они зовут меня..в блендер.
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Женя.
Я уже слышу голоса.
Они зовут меня..в блендер.
Обещают реактивных анимированных жирафов.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Женя.
Я уже слышу голоса.
Они зовут меня..в блендер.
ну ты учи сразу блендор, но про архвиз забудь тогда
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну ты учи сразу блендор, но про архвиз забудь тогда
У меня уже впечатление, что за блендор будут скоро сжигать на кострах.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну ты учи сразу блендор, но про архвиз забудь тогда
Категорично как то.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Стас Качинский
Категорично как то.
ну архвиз в блендоре это пипец же
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
не в наших реальях
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну архвиз в блендоре это пипец же
К примеру в чем пипецы? Искренне интересуюсь, и я не хочу срач про блендер)
источник