Size: a a a

2021 March 19

O

OREST in 3ds Max
М B
Гайз подскажите как делать такие узоры?
Я понимаю что они строятся при помощи окружностей и математических формул но не знаю каких и как применять
посмотри в ютубе. Если в 2 словах то сплайном линиями потом все вручную
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
marchik
о, я надеюсь всё получится
Не вышло. В режиме "Walk through" (иконка человечка на панели слева, внизу), если мышку увести наверх и зажать стрелочку вверх с пробелом, то камера будет подниматься по z...
источник

m

marchik in 3ds Max
не надо зажимать пробел
источник

m

marchik in 3ds Max
надо его один раз клацнуть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Давай, дожми
источник

AV

Anton Vorobyev in 3ds Max
М B
Гайз подскажите как делать такие узоры?
Я понимаю что они строятся при помощи окружностей и математических формул но не знаю каких и как применять
Displace?
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
marchik
надо его один раз клацнуть
Клацнул один раз, загорелся желтый замок снизу по центру, но камера все равно по z движется. Я что-то не так делаю?
источник

m

marchik in 3ds Max
да, в режиме волктру пробел клацать надо, без выделения объектов
источник

m

marchik in 3ds Max
он лочит возможность мышкой вверх и вниз смотреть
источник

m

marchik in 3ds Max
ну ты если что по имеющимся данным можешь загуглить
источник

W

Wolh in 3ds Max
Daniil Kovalev
Клацнул один раз, загорелся желтый замок снизу по центру, но камера все равно по z движется. Я что-то не так делаю?
ты ее через Е что ли двигаешь
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
marchik
ну ты если что по имеющимся данным можешь загуглить
Спасибо
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
Wolh
ты ее через Е что ли двигаешь
Нет, я в перспективе выбираю нужный вид, затем создаю в этом месте камеру короны, убираю у нее таргет, задаю высоту камеры на уровень глаз (1600 мм примерно) и затем нажимаю иконку человечка. После чего мышкой выбираю направление и двигаюсь стрелочками на клавиатуре, расположенными справа
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
печаль
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
Но из-за того, что камера иногда задирается наверх, то она поднимается по z
источник

W

Wolh in 3ds Max
и после пробела у тебя мышкой все ещё задирается?
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
Wolh
и после пробела у тебя мышкой все ещё задирается?
Да(
источник

DK

Daniil Kovalev in 3ds Max
Может баг?
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну разве что переназначен пробел
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Daniil Kovalev
Может баг?
сам ты баг. сделай камеру с таргетом и ходи
источник