Size: a a a

2021 March 21

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Стас Качинский
не понял шутки, ну лан
Ну если ты Макс обозвал то это прямо опасно
источник

D

Developer in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
какой именно? тот что плагин только 2021
Но спасибо у меня 2016 max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Developer
Но спасибо у меня 2016 max
Пожалуйста
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну если ты Макс обозвал то это прямо опасно
жуткая хрень -занятие по максу в вузе моём. Бывшем.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ребят а не хотите челленджи еженедельные возобновить?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
OREST
Скажите плз) есть способ так работать в максе? может плагин или скрипт... не знаю
способ работать с осями?? Или отделять так ребра и точки??
Первое очень спорное. Кому-то удобно, кому-то нет. В блендере можно и так и так работать и это хорошо)
В максе нельзя. Это только фишка блендера.
Второе - не нужное) Хорошо, что есть, но до сих пор не возникало задачи такое делать)
Отделять точку - это уже косяк) Зачем эта возможно?
Отделять ребро разве что в сплайн только. Отдельно само ребро так же не нужное, как и точка)
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 3ds Max
Рустам Аразов
ребят а не хотите челленджи еженедельные возобновить?
Только если еженедельный, что бы не мучать полет капли пару месяцев, а что бы был интерес каждый раз
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Valera Logopedov
Я когда рендерю врубаю на 100% все кулера в компе чтоб не было приколов с вырубом.
У меня при 100% нагрузке и 100% скорости кулера  - 34 градуса
Без разгона кулера и нагрузки  40-47
у тебя так вентили отъедут раньше времени, а если это будет во время рендера то и видяха с ними. надо нормально воздух организовывать на вдув в корпус и внутри него. а не вот так вот.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🔸Старт недельного челленджа!

Итак ребят попробуем восстановить нашу старую традицию челленджей по моделированию

правила просты:
дается реф\эскиз, по нему делаем модельки, софт не важен (но лучше макс😂) текстурить и рендерить по желанию, главное моделька.

в следующее воскресение выберем победителя и похвалим, подарим + в карму и пост с работой в канал @cgnews🤟

для новичков это хороший способ попрактиковаться для портфолио и обмениваться моментами по реализации, так как все пилят одну модельку.

предложить тему для моделинга можно в воскресение после голосования по конкурсу.

всем удачи и да прибудет с вами макс)
картинка к посту это наша задача на неделю!

wip и сами работы кидаем сюда в чат с обязательным хештегом #challenge
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Рустам, в формате чч:мм, через реплай укажи время на которое нужно закрепить пост.
источник

В

Владислав in 3ds Max
Вопрос по развёрткам

Как быть со всякой мелочью от автоматической развёртки? Данная мелочь взялась из булеанового отверстия.

На конечном рендере это место, с мелкими частями, полностью закроется, то есть всё равно что оно будет отображать.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
🔸Старт недельного челленджа!

Итак ребят попробуем восстановить нашу старую традицию челленджей по моделированию

правила просты:
дается реф\эскиз, по нему делаем модельки, софт не важен (но лучше макс😂) текстурить и рендерить по желанию, главное моделька.

в следующее воскресение выберем победителя и похвалим, подарим + в карму и пост с работой в канал @cgnews🤟

для новичков это хороший способ попрактиковаться для портфолио и обмениваться моментами по реализации, так как все пилят одну модельку.

предложить тему для моделинга можно в воскресение после голосования по конкурсу.

всем удачи и да прибудет с вами макс)
картинка к посту это наша задача на неделю!

wip и сами работы кидаем сюда в чат с обязательным хештегом #challenge
👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
надеюсь я сам успею поучаствовать, но пока времени нехватает, у меня тут пополнение в семействе произошло)
источник

В

Владислав in 3ds Max
Владислав
Вопрос по развёрткам

Как быть со всякой мелочью от автоматической развёртки? Данная мелочь взялась из булеанового отверстия.

На конечном рендере это место, с мелкими частями, полностью закроется, то есть всё равно что оно будет отображать.
Вопрос в том, что было бы идеальным решением, по поводу того, что делать с такой мелкотой. Понятно, что для моей развёртки я скоре всего кину их куда попало в развёртке и забью. А что было бы идеальным? Например - не делать такие отверстия или обходить другим путём?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
🔸Старт недельного челленджа!

Итак ребят попробуем восстановить нашу старую традицию челленджей по моделированию

правила просты:
дается реф\эскиз, по нему делаем модельки, софт не важен (но лучше макс😂) текстурить и рендерить по желанию, главное моделька.

в следующее воскресение выберем победителя и похвалим, подарим + в карму и пост с работой в канал @cgnews🤟

для новичков это хороший способ попрактиковаться для портфолио и обмениваться моментами по реализации, так как все пилят одну модельку.

предложить тему для моделинга можно в воскресение после голосования по конкурсу.

всем удачи и да прибудет с вами макс)
картинка к посту это наша задача на неделю!

wip и сами работы кидаем сюда в чат с обязательным хештегом #challenge
а что за конкурс? пропустил что-то
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а что за конкурс? пропустил что-то
ну там ж написано все, типа челдендж на неделю, по эскизу/рефу моделить, та пушкка и есть реф
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тут нет ничего сложного на самом деле и полезно для практики
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
аа. а то словно тему еще через неделю выберем только
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
надеюсь участвовать будет хоть с 10 чел
источник