Size: a a a

2021 April 02

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Mikhail Nikitin
я вобщем про 3д)
вместо того чтобы объяснить по-человечески, высрал "вот так могу!". Ну моги.
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Ник Изюмов
вместо того чтобы объяснить по-человечески, высрал "вот так могу!". Ну моги.
ладно не обижайся) вот тему почитай там много про сплайны - https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_smodelit_takuiu_shtuku
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Ник Изюмов
посмотрел. Мы это выше и обсуждали как раз. Но мне кажется сплайнами можно лучше в размеры попасть. Там наверное под печать, поэтому хотел ими делать.
сплайнами будет быстрей чем поликами общую геометрию построить, но форму дольше будешь ловить на переходах.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ник Изюмов
вместо того чтобы объяснить по-человечески, высрал "вот так могу!". Ну моги.
Да ладно, он жешь шутит)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Да ладно, он жешь шутит)
дебильные шутки. Я такие не понимаю.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
cross section. Кол-во точек на обеих сплайнах одинаковое.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Где-то косяк
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Проверь до Cross Selection, жёлтые вершины рядом друг с другом? (Внутренний и наружный сплайн)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Проверь до Cross Selection, жёлтые вершины рядом друг с другом? (Внутренний и наружный сплайн)
во, получилось! Спасибо )
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Коллеги, подскажите что такое компрессия текстур и как это работает в максе, мне нужно на теоретическом, поверхностном уровне разобраться в этом, желательно сделать для галочки парой кнопок
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
так же нужно сделать (для галочки): компрессия, разрешение зависит от размера объекта, атлас, использования каналов. Это делается на этапе моделирования?
источник

Е

Егор in 3ds Max
Ребят, чем можно прискин делать одежды, чтобы потом в скине отдать? Skin Wrap сильно чудит, потому что риг у персонажа сложный, куча доп костей
источник

AD

Aleksandr Druzhinin in 3ds Max
Коллеги в Corona кто ни будь сталкивался с такой проблемой со Sweep ? на виде текстура есть а при рендере она растянута? 😳
источник

AD

Aleksandr Druzhinin in 3ds Max
источник

AD

Aleksandr Druzhinin in 3ds Max
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Что по uvw map?
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Подскажите пожалуйста, почему у меня на одном пк, при выделении полигона и его перемещении с зажатым шифтом модель вытягивается, т.е. экструдится, а на другом копируется стенка полигона? Версии скорее всего разные. но как сделать что бы он не копировался а вытягивался?
источник

S

Sergio in 3ds Max
Daddy777
Подскажите пожалуйста, почему у меня на одном пк, при выделении полигона и его перемещении с зажатым шифтом модель вытягивается, т.е. экструдится, а на другом копируется стенка полигона? Версии скорее всего разные. но как сделать что бы он не копировался а вытягивался?
Если версии разные, то никак. В 2021 shift + ctrl для копии
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Я думал это какая то настройка
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
типо шифт биндится как екструд
источник