Size: a a a

2021 April 09

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
за какие проблемы ты им писал?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да перспектив мач в 22 сломали и отмена экструда с пкм ломает и крашит мах, и видосы кинул отсюда что вы же и записывали как оно ломается и свои записал для верности еще)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Надеюсь они реально эти проблемы пофиксят а не просто пишут что занялись этой проблемой.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Я им еще в прошлом году указал на пару багов, по одному сказали что обратили внимание и постараються его пофиксить но увы все так и осталось на словах....
источник

U

Uraken in 3ds Max
Спасибо!
источник

В

Владислав in 3ds Max
Не могу разобраться....
Дали мне тестовое задание, вместе с ним шла сцена с примером правильно собранной сцены (первый скрин). В самом ТЗ было описано требование к освещению - HDRI (второй скрин)

Так вот.. Я не могу понять как в предоставленной сцене подключена HDRI карта. Я в вирее не очень силён, но на сколько знаю - в вирее HDRI карта подключается через Dom light, в предоставленной сцене Dom light отсутствует. Единственное до чего додумался, это залезть в настройки рендера и открыть вкладку Environment, тут ВРОДЕ БЫ подключен V-Ray HDRI, но боюсь, что подключали в этой сцене другим способом....
Если кто-то понял мой вопрос, то можете просто сказать, как подключить стандартную HDRI карту (без пейзажа, просто свет) без использования Dom ight для освещения моего тестового проекта
источник

В

Владислав in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
На 8ку жми, туда карту
источник

В

Владислав in 3ds Max
Всё правильно сделал? Слабо светит чёт...
Нужно регулировать обведённый параметр или что-то поменять в настройках покдлючения карты?
источник

U

Uraken in 3ds Max
Физкамеру небось надо настроить еще
источник

AM

Alexander Melnikov in 3ds Max
Ребят покидайте ботинками. Ну или похвалите https://www.artstation.com/artwork/nYPyNE
источник

W

Wolh in 3ds Max
хренасе фонарище
источник

Ю

Юрий in 3ds Max
Урок был крут. Я и 5 поставил и в закладки закинул и уже на проекте пригодилось сделать пару текстур этим вариком
источник

K

Kirill in 3ds Max
я бы дофа накрутил на камере, чтоб скрыть всратость деревьев
и тумана можно было бы бахнуть
хз
(не эксперт, просто мои мысли)
источник

m

marchik in 3ds Max
хе, как мой недоделанный фонарь)
источник

m

marchik in 3ds Max
спасибо что напомнил
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я бы сделал авторетоп. сетку попролнее и бенд
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Всем доброго утра, какой-то время назад писала сюда и спрашивала, как лучше всего воссоздать  этот узор на стене. В итоге решила попробовать его почистить в фш и кинуть маской на основной материал стены, но разрешение слишком низкое вышло, есть ли еще какие-то способы?
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
источник