Size: a a a

2021 April 10

W

Wolh in 3ds Max
в играх все модели - инстансы с того объекта который импортируешь
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
это я в курсе
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
но это инстранс внутри самого объекта
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
допустим болты на винтовке или типа того
источник

W

Wolh in 3ds Max
делать болты на игровой винтовке сеткой вообще отдельный вид извращений
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Что сразу в глаза бросается:
. Дерева лучше скаттером, и побольше разных видов-бы.
. бордюры - случше с разделением, типа Рейлклона что-нить
. асфальт слишкмо однородный, + затмнения у бордюров, и грязи, грязи побольше, все стерильно, так не бывает
. материалы листвы - побольше разнообразия, как вариант рандом-материал-id или как то так модификатор называется.
. следы от машин на асфальте
. ропинки по газонам - люди все равно ходят везде, так что живости это придаст
. машинки на дороге поставить.. не все припаркованные
. пешеходный переходы, дорожные знаки, люки на дорогах, канализационные решетки и т.д. куча мелочевки - чем больше чет лучше, все это даст жизнь.
. можно долго продолжать ))) Посмотри в гугло-яндексе, типа фото двор 10-ый этаж.. многое увидишь ))
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ну допустим они выступают
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
очень большие такие)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
я условно пример, я не делаю винтовку
источник

M

Max in 3ds Max
Я не мега эксперт, но на сколько я знаю копии объектов игровых делают в движке, своего рода инстансы. Но внутри отдельной модели нет
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
трава - рейлклон. или скаттер.. делается 5-50 травинок/пучков и вперед с раномом скаттерить
источник

К

Костя in 3ds Max
я так и делал)
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
а лучше форестпак
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
и деревья кстати тоже
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
есть soulsburn script там есть рандомный разброс, можно для травы использовать если расставить быстро
источник

M

Max in 3ds Max
Тут только на текстурах можно экономить, размещая все идентичные детали в одной uv координате
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
😁да я знаю про оверлап
источник

M

Max in 3ds Max
Ну и естественно делать детали сеткой только где это необходимо. В остальных местах нормал мапом
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
но меня интересует именно instance
источник

M

Max in 3ds Max
Да и в принципе какой смысл в инстансе для движка? Он в любом случае считает координаты каждой вершины и угол каждой нормали
источник