Size: a a a

2021 April 10

AG

Artem Grushin in 3ds Max
чисто теоретически.. в игро-движках существуют зависимости.. и реакция на изменения.. возможно это можно использовать и в качестве инстанс объекта.. на уровне кода или механики игры.. Так.. просто догадка ))
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
как всегда, все зависит от задач.. что конкретно нужно получить на выходе? зачем именно инстанс?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
экономия полигонов
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
полигоны инстансом точно не экономятся ))
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
экономятся. считается за 1 объект
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
инстанс экономит память и работу проца.. но не полигоны
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Да без разницы какой инстанс или не инстанс у тебя болт на винтовке. Он всё равно посчитает мэш. Меньше полигонов не будет.
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ты уверен?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
спасибо ) Про многое типа следов от машин или люков - даже не думал... тропинки тоже. Полезно!
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Да
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
есть в юнити возможность количество полигонов показать?
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
очень полезно изучать живые фото )) чем больше тем лучше. Насмотренность.. как бы это ни звучало банально.. но тут она работает 😉
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Инстанс только для 3д пакета. Игровой движок не видит эту информацию. У него свои инстансы.
источник

M

Max in 3ds Max
Инстанс точно не экономит полигоны)) инстанс экономит место в оперативе
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
полигоны может сэкономить прокси - это да. Реализация для игродвижков - не факт
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
а это что?
источник

M

Max in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Какая-то змейка из бульбочек. А шо?
источник

M

Max in 3ds Max
Это экономия места в оперативе)
источник