Size: a a a

2021 April 10

Ж

Женя. in 3ds Max
Что за Келли?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Товарищи, вопрос. Экспортирую мэш с турбосмусом в .fbx, у него не сколапшен стэк модификаторов. При загрузке этого мэша в Мармосет, он подгружается без турбосмуза. Можно ли экспортировать с турбосмузом, но не колапсить стэк?

P.S. Птичку TurboSmooth в настройках экспорта из 3DS Max воткнул.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Можно сколапсить, экспортнуть, а потом нажать контрол зет, профит! 😁
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А так попробуй без этой галки))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
получилось.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
👍
источник

В

Владик in 3ds Max
Напомните пожалуйста как называется блок для вирей
Что б затекстурить отдельно по полигонам
источник

В

Владик in 3ds Max
Каждому полигону назначить свой цвет
Там окошко из 10 полигонов изначально и можешь добавлять в расширенных
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Либо на выделенные полигоны маты кидать.
Либо выделять и назначать ID по цифрам
И уже в текстуре указывать номер ID
источник

В

Владик in 3ds Max
Дадада
источник

В

Владик in 3ds Max
Я указываю номер I'd
источник

В

Владик in 3ds Max
Но в текстурах как называется блок через который мы кидаем цвет
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вообще не знаю, что за блок там ещё)
источник

В

Владик in 3ds Max
Мы в дифьюзе настраиваем цвет
источник

В

Владик in 3ds Max
Потом кидаем его в этот блок
источник

В

Владик in 3ds Max
Кидаем на указанный полигон
И применяем на модель
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
галка нужна для того, чтобы потом этот фбх можно было импортировать в 3д макс и на нем остался бы модификатор турбосмус. но так как мармосет не знает о модификаторах 3д макса, галочку надо снимать, чтобы внутри фбх файла был меш уже с сабдивом. т.е. логика такая, если нужно открыть файл в стороннем приложении, то галку надо снимать, если в 3д максе, то можно оставить и тогда модификатор сохранится на объекте.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Multi/sub objects?
источник