Size: a a a

2021 April 10

m

marchik in 3ds Max
я надеюсь вы в шабат пользуетесь голосовым вводом и не касаетесь клавиатуры)
источник

OO

Olha Ol in 3ds Max
Подскажите, пожалуйста, для чего применяется рендер текстур? В Гугле не нашла вразумительного ответа. Запекание хай-поли и лоу-поли понимаю
источник

IT

Igot Tokalenko in 3ds Max
Привет! Как избавиться от таких дефектов при запекании карты Normal? Max2021.3 V-ray 4.3. Возможно кто-то знает с чем это связано.
источник

M

Max in 3ds Max
Это в принципе рендер в текстуру любой информации с модели. Дифьюз, тени, блики, нормал, оклюжн и тд
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Они не перевернуты случайно?
источник

IT

Igot Tokalenko in 3ds Max
для того чтобы оптимизировать материал. Например у меня мультисаб с 15-ю слоями и в каждим по 3-5 4к текстур. Дохрена ресурсов нужно для обработки материала такой сложности. А так запёк все в 3 текстуры и вуаля... легко и красиво.
источник

M

Max in 3ds Max
Или настроить сцену и вообще запечь со светом прямо
источник

IT

Igot Tokalenko in 3ds Max
нет, все ок по нормалям.
источник

IT

Igot Tokalenko in 3ds Max
я такой дефект часто сейчас встречаю, так как много текстур пеку. Не могу понять в чем причина.
источник

OO

Olha Ol in 3ds Max
А я могу на Лоу Поли нарисовать объем ( прорисовать детали, щели) с помощью рендера текстур? У меня хай Поли в формате stl была. Я перестроила модель, есть некоторые несоответствия. UVW автоматически, кое где удачно, кое-где нет . Теперь пытаюсь создать карту АО с прорисовкой изгибов, щелей
источник

IT

Igot Tokalenko in 3ds Max
Не знаю поможет ли, но я часто так делаю. Создаю нужный мне элемент(фаску или плашку... не суть). Потом просто квадратный плейн. подставляю эту хайполи деталь к плейну и запекаю обем на него. потом в фотошопе уже подставляю на текстуру. звучит страшно, но на деле очень все просто.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну просто в таких ситуациях бюджет всегда смешной. так что я предложил вариант лайт
источник

M

Max in 3ds Max
Если хотите качественно печь должна быть нормальная развертка
источник

OO

Olha Ol in 3ds Max
Не совсем поняла, как запечь объем
источник

OO

Olha Ol in 3ds Max
Столько деталей мелких... Крупные детали снаружи сделала качественно
источник

M

Max in 3ds Max
На ютубе уроков по рендер текстуре полно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ножик так и не начал( эх.
видать пропущу челлендж
источник

OO

Olha Ol in 3ds Max
Ролики нашла. Не уверена, что они подойдут для моей ситуации. Или мне стОит искать ещё какой-то вариант
источник

_

_ in 3ds Max
источник

_

_ in 3ds Max
источник