Size: a a a

2021 April 10

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Да я крутил. Фигня выходит.
Потом уже взял 2 квадрата сплана. И оба чуть крутанул, что бы одна стенка переходила в другую, тоже не сработало)
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Я пробывал на один квадрат сделать простейшую модель то ничего не вышло
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
На сколько квадратов удобнее делать ?
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Не понял
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Ну я делал на один квадрат то модель была какой-то карявой
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Кривой*
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ну вот у меня тоже не так выходит)
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Хмм
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Ну я делал подобную модель то вообще не выходило
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Именно спроектировать то что я хочу
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Я скоро дома буду думаю попробую такую повторить
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вот тут кажется, будто под 45 градусов идёт, но чёт может и нет.
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Блин, клёва👍
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
просто делаем три бокса, расставив их по углам треугольника, поворачиваем их под нужным углом и бриджим нужные полики
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
далее коннектом пробиваем длинные ребра и полученные лупы двигаем по оси направления взгляда камеры
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
в моем случае по  Y
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
сглаживание через криз сет и опен сабдив
источник