Size: a a a

2021 April 10

m

marchik in 3ds Max
ну тогда просто нойзами нагенерить, в сабстанс дизайнере конечно быстрее
источник

m

marchik in 3ds Max
ну или найти какой нибудь jade мрамор и распилить его)
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Спасибо, попробую все способы))
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тут либо быстро и такое себе, либо нормально воссоздать
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Нет, мне важно качество, такое себе не вариант
источник
2021 April 11

В

Валерий in 3ds Max
разделите материал на составные части и под каждую подберите нужную карту. к примеру цвет можно сделать при помощи композита и какой-то карты на подобии нойз, и выбрать цвета прямо из картинки. отражения как у глянцевой плитки, но заметны неровности от разного рода следов и неровностей, которые еще добавляются при помощи карты бампа. общую структуру разнообразности можно сделать с флоргеном на который накинуть ювв, и чтобы прям красиво можно все карты подобрать под нужный масштаб при помощи мап ид, и поверх всего еще использовать coronauvwrandomizer
источник

В

Валерий in 3ds Max
можно еще использовать layerd mat чтобы глянец был заметнее и читался больше
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Спасибо!
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Господа, почему такая дрянь происходит? 😔
источник

В

Виктор in 3ds Max
изолайн дисплей в турбосмузе?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
нет
источник

В

Виктор in 3ds Max
попробуй без тубосмуза копировать
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
без турбика тоже самое
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
на каком модификаторе ломается?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Наверное на Edit Poly
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
та жа сцена. Первоначально создавалсь в 2021.3. На видео открыта в 2022
источник

В

Виктор in 3ds Max
может какой-то недопил в новом максе?
источник

В

Виктор in 3ds Max
ну я бы еще понял если бы у тебя уровень вертексов, эджей или вергий был на уровне эдит поли включен и он слетал
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
а хрен его знает. Вроде было у меня раньше такое уже, но я просто забивал
источник

В

Виктор in 3ds Max
хотя у меня такое было... но там были подушки со швами в группе и сверху наложен ффд. После мерджа в другую сцену почему то на некоторых швах из группы ффд тупо перестал работать или работал не по правильному масштабу
источник