Size: a a a

2021 April 14

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
брось эту практику. перетаскивание зло
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
через меню мерж. из проводника вставил путь, интер, выбрал файл, выбрал объекты
источник

В

Валерий in 3ds Max
и все равно он текстуру не ту что надо берет))
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
😁👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
они одинаково называются?
источник

W

Wolh in 3ds Max
всегда перетаскиваю, никаких проблем
источник

VB

Vodka Burner in 3ds Max
Кто знает ,как экструднуть по направлению полигонов а не по нормалям? То есть чтобы ребра продолжали поверхность, а не под 90 градусов выдавливались.
источник

В

Валерий in 3ds Max
у меня стандартно папка в проекте, в которой все модели, и видимо там есть что-то с таким же названием, у текстуры слишком простое название было ( 1.png) в общем ручками заменил, так быстрее.  видимо дело именно в названии.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну ты не путай окошко которое предлагает переименовать материал и текстуру с таким же названием. это разные оперы
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
там столько мусора. всякая хрень. партикл вювы. я тоже раньше так делал. сейчас смотрю что мержу в списке
источник

W

Wolh in 3ds Max
я просто исключаю из выбора замерженный объект, весь мусор если есть остается и удаляется одной кнопкой
источник

В

Валерий in 3ds Max
да, все же мой косяк.
а перетаскивать мержем норм если заранее почистил файл прунсцен
источник

W

Wolh in 3ds Max
выискивать эти объекты в списке дольше
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну разница там всё же есть. часто надо чтобы объект был там же где и был в сцене и не таскать его. короче кому как, но я всё это прохолит и мержу с умом. смотрю что в файле и тд.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да, тоже так делал. но мусор проскакивает. не весь выделяется бывает
источник

SA

Shekel Art in 3ds Max
Можешь плз кинуть ссылку на урок где показывается как эту херню убрать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну я хз чем помочь. смотри уроки по развёртке. по скринам непонятно что у тебя там за можель и как её развернуть. и что за текстура там, надо ли в неё вписываться
источник

SA

Shekel Art in 3ds Max
Там вообще не должно быть текстур
источник

SA

Shekel Art in 3ds Max
Только мат
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну у тебя тогда или ГС по швам почему-то или у тебя меш с разрывами
источник