Size: a a a

2021 April 14

SA

Shekel Art in 3ds Max
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
подскажите плз. 1й раз такое
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
пивот н а месте обьекта
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
на вьюпорте центр на другом обьекте
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
глюк, или я что-то наклацал?
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
двигаю одно, а центр показывает на другом обьекте
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
глюк. перезагрузи
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
пробовал. но хз. потом само разлогало. спс
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
велди точки если разрывы
источник

m

marchik in 3ds Max
там вроде просто бокс маппинг накинут
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
через фалоф уже сделал, спс
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
источник

AP

Andriy Pereima in 3ds Max
с цветами еще поиграюсь, щас модельки переделываю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да ему не нужен маппинг
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Ну так тоже наверное можно, примерно таким способом я делал делал светящуюся сетку. Фалоф там как карта для смешивания
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Господа сделали пару сканов, объеденили в облака точек, подшаманили немного и получилась готовая модель с некоторыми косяками которые хз как исправить.
Может кто подскажет ?
В общем
1. При сохранении в 3ds или ОBJ макс отказывается нормально переводить в editable poly и приходится работать в очень неудобном (Для меня editable mesh)
2. STL файл вообще не открывает с облаком точек но оно и понятно так как файлик весит 500мб )
Редактировал и придавал форму в Geomagic control
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Сканы вроде в збраш прявят. Макс плохо работает с высоким полигонажем
источник