Size: a a a

2021 April 18

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Пробуйте. Надеюсь получится. Удачи.
источник
2021 April 19

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
Можно я ещё интерьер покажу?) там ещё конечно со светом и текстурами много работы , но кое что уже есть)
источник

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
источник

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
Из готового брала только технику, и как то пока она странно выглядит
источник

m

marchik in 3ds Max
показывай как доделаешь тоже
источник

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
Хорошо)
источник

m

marchik in 3ds Max
а флаг конечно в марве проще, там и pin и tack и куча других приблуд чтобы аккуратно подогнуть, и уроков в сети достаточно
источник

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
Диван почему то в текстуре выглядит хуже
источник

ЖБ

Женечка Балаш... in 3ds Max
Хотя может дело в свете
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
ребят , всем привет , скажите пожалуйста, как можно соединить полики вместе, а то при рендере артефакты
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
тут три отдельных полигона
источник

S

Sergio in 3ds Max
Убрать одну часть и симметрию накинуть
источник

MK

Malevich Kazimir in 3ds Max
спасибо
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Ребят, подскажите, что сделать с этими повернутыми ребрами, чтобы не конвертить в меш при экспорте
источник

Б

Бабай in 3ds Max
сообщение при экспорте The FBX Plug-in has detected turned edges on Editable Poly objects. If you wish to retain edge orientation, you will need to enable the 'Preserve edge orientation' option in order to enable the plug-in to convert the affected Editable Poly objects to Editable Mesh objects and automatically triangulate them.
источник

Б

Бабай in 3ds Max
triangulate мне совсем не нужен)
источник

Б

Бабай in 3ds Max
мод Нормали и сброс xforм не помогает
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
А ты в экспортнутой модели косяки видишь?
источник