Size: a a a

2021 April 19

Б

Бабай in 3ds Max
не то, чтобы косяки, но она в треугольники разбивается - совсем не то
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
А ты где смотришь?
источник

Б

Бабай in 3ds Max
вот такая простая модель в максе
источник

Б

Бабай in 3ds Max
блендере
источник

Б

Бабай in 3ds Max
вот это в блендере
источник

Б

Бабай in 3ds Max
причем, 95% конвертится нормально, остальные 5% - вот этот случай с вывернутыми (повернутыми?) ребрами
источник

1

10000010000100010000... in 3ds Max
источник

Б

Бабай in 3ds Max
хотя действительно похоже на мой косяк в моделировании. Бриджом если соединять - все выкручивается. Есть способ поправить разумно недолго?
источник

Б

Бабай in 3ds Max
источник

AB

Alena Beyli in 3ds Max
С шифтом вниз потянуть и свелдить
Или у бриджа угол покрутить
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
можно два параллельных ребра бриджом объединить, а потом остальное
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
источник

Б

Бабай in 3ds Max
не велдятся, но шифтом тащатся
источник

Б

Бабай in 3ds Max
причем, в этом случае тоже weld не срабатывает
источник

Б

Бабай in 3ds Max
такое шщущение, что их магнитом закрутило в свое время
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
нее, тут немного по другому
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
источник