Size: a a a

2021 April 19

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
во
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
у блендера 2 годных плана есть
источник

AC

Alexey Cherednikov in 3ds Max
да знаю я все же ищу еще способы для макса)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
есть плаг платный, но я так и не поюзал его, судя по видео работает в старых максах так же как и плаг в блендере, разницы особо нет, куча крутилок котррые не особо нужно как мне кажется
источник

AC

Alexey Cherednikov in 3ds Max
как называется? ghostTown?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
найду кину, не помню, тут писали о нем
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
С повреждениями так и не хотите? Интересно же вроде
источник

Б

Бабай in 3ds Max
ну вариантами дельными закидали👍 спасибо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
это вот под сабдив интересно делать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да, можно просто отдельными элементами делать если что. тут и новичку норм
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Да под сабдив смак конечно будет😅
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
лишь бы блендеровскую мартышку не моделить)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ту что выше? Это вроде Мармосетовская. Или нет?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ты шо. это примитив в блендере. как в максе чайник
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Оу. Я не знал )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Сюзана вроде зовут её)
источник

В

Владислав in 3ds Max
Всем привет. Поделитесь мыслью. Как можно ускорить процесс моделинга такого объекта. Я создавал одно переплетение, потом через дублирование размножил и с помощью Пас деформ, создал по сплайну стенки, потом раздублировал с повторяещегося элемента дно ящика, подставил его и тупо сшил.
Как этот долгий процесс ускорить?
источник

В

Владислав in 3ds Max
источник

В

Владислав in 3ds Max
источник

В

Владислав in 3ds Max
источник